faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 12:44
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые господа с гарантийного отдела.
Поскольку я до сих пор не получил ответ на мой офицальный запрос, дублирую свое письмо тут.
Данное письмо является официальным письмом ( не пишу тут название нашей компании, что бы это не воспринималось как реклама ).
Наша компания является Авторизированным Реселером компании D-Link с 2003 года.
Своих клиентов до данного момента мы ориентировали ТОЛЬКО на сетевое оборудование компании D-Link, но в связи с последними событиями, мы готовы изменить нашу политику по продажам.

10.11.2005 года нашей компанией было оставлено в гарантийном ремонте по адресу: СПб, Кропоткина д. 1, следующее устройство: DGS 1016TL, s/n DQOC146000056.
На данный момент оборудование в ремонте находиться более 3 ( трех ) месяцев.
Мы неоднократно звонили в центр-сервис по поводу конечной даты ремонта, но нам ни разу не назвали ее.
Наша компания была вынуждена за собственный счет заменить нашему клиенту данное оборудование в связи, с чем мы предлагаем в кратчайшие сроки заменить его нам на новое.

Если на данное письмо не будет получен официальный ответ и Ваше предложение по решению нашего вопроса, то мы будем вынуждены будем обратиться в компанию D-Link ( представительство ) для решение не доброкачественного отношения сервисного центра к своим обязательствам по адресу Кропоткина, 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 16:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
В московский офис он поступил 1 марта 2006 года и в тот же день починен, сейчас устройство отправлено обратно в питерский офис. Приносим извинения за задержки.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 12:44
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
На данный момент проблема исчерпана.
Обещали работоспособное устройство отдать на этой неделе ( 15-16 марта )
За оперативность спасибо.
Жаль, что пришлось для этого прикладывать усилия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB