Уважаемые господа с гарантийного отдела.
Поскольку я до сих пор не получил ответ на мой офицальный запрос, дублирую свое письмо тут.
Данное письмо является официальным письмом ( не пишу тут название нашей компании, что бы это не воспринималось как реклама ).
Наша компания является Авторизированным Реселером компании D-Link с 2003 года.
Своих клиентов до данного момента мы ориентировали ТОЛЬКО на сетевое оборудование компании D-Link, но в связи с последними событиями, мы готовы изменить нашу политику по продажам.
10.11.2005 года нашей компанией было оставлено в гарантийном ремонте по адресу: СПб, Кропоткина д. 1, следующее устройство: DGS 1016TL, s/n DQOC146000056.
На данный момент оборудование в ремонте находиться более 3 ( трех ) месяцев.
Мы неоднократно звонили в центр-сервис по поводу конечной даты ремонта, но нам ни разу не назвали ее.
Наша компания была вынуждена за собственный счет заменить нашему клиенту данное оборудование в связи, с чем мы предлагаем в кратчайшие сроки заменить его нам на новое.
Если на данное письмо не будет получен официальный ответ и Ваше предложение по решению нашего вопроса, то мы будем вынуждены будем обратиться в компанию D-Link ( представительство ) для решение не доброкачественного отношения сервисного центра к своим обязательствам по адресу Кропоткина, 1.
|