У меня сломалась камера...Просто так,с пустого места,взяла и сломалась.А ведь совсем еще молодая,месяца не проработала.Ну,что
делать,собрался и поехал в сервис центр.Надо отдать должное,камеру взяли на ремонт без лишних вопросов и волокиты,а симптомы были такие-не пингуется,постоянно горят оба светодиода,hard reset не помогает.Починили быстро,меньше недели.
Сегодня,11.11.05 поехал забрал.Дома включаю,все работает!Ура!...
Но...Не долго мучалась старушка...Через 10 минут подозрительно заморгал зеленый светодиод и камера из сети пропала."Радости"нет предела.И что теперь делать?Вот так каждую неделю отпрашиваться с работы и заниматься ремонтом не дешевой,надо заметить камеры?Кстати когда камера еще работала,сразу после покупки,я заметил,что в ней не работает 128Bitное шифрование,может в этом и есть причина поломок?Что-то глючит на аппаратном уровне?Вообщем жду от Вас,уважаемые сотрудники D-LINKа помощи в разрешении своего вопроса.
p.s.№ гарантийного заказа 33073.
|