Добрый день.
Ваша обида видна, понятна, непонятно Ваше отношение и попытка преподать историю в неприглядном для Д-Линк виде.
Как бы то ни было, Ваше обращение принято к сведению.
По существу вопроса сообщаем
1. Устройство старое, с истекшим сроком гарантии
2. Устройство принесено в виде разобранного конструктора
3. В устройство Вы заливали непонятную прошивку, не принадлежащую Д-Линк
------------------ Таким образом сервис не может подтвердить работоспособность и исправность устройства как минимум до его перепрошивки. Возможно, что-то еще придется чинить.
Именно это Вам сообщил инженер в Самаре - до того, как устройство будет перепрошито, назвать точный срок окончания ремонта нельзя. В любом случае он регламентирован законодательно и только для гарантийных устройств
4. Согласно политике ремонта, стоимость ремонта определяется как 20% от цены нового устройства
http://www.dlink.ru/ru/support/art/1/24.html поэтому сумму за ремонт, эквивалентную USD 15 для этого устройства Вам назвать не мог никто. Считаю Ваше замечание лукавством.
5. Действительно, устройства, сдаваемые в ремонт, обслуживаются в порядке очереди, поэтому не вижу проблемы в том, что ремонт Вашего устройства не был начат немедленно, особенно учитывая Ваше несогласие ссо стоимостью ремонта.
В любом случае приносим извинения, если чем-то Вас обидели.
По-прежнему готовы попробовать отремонтировать Ваше устройство, если Вы согласны с нашей политикой.
С уважением, Сервис