faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 19, 2024 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 00:13
Сообщений: 2
Мда ребята….
Если то, с чем пришлось столкнуться мне это политика компании, то больше я D-Link(ом) не пользуюсь! И не советую ни кому!
Но если это «перегибы на местах» и пресловутый «человеческий фактор», то вам срочно!!! нужно что-то менять в самарском представительстве.
В двух словах:
…имею NAS DNS-323. Да, модель древняя, но для моих целей хватает. Третьего дня решил обновить прошивку, но «что-то пошло не так» (неудачно откатился с Alt-F), в результате родная прошивка встала «криво» и прибор после включения выдаёт окно для ввода логина с паролем и отключается. Предварительно позвонив по указанному на сайте номеру +7 960 832-9911 привёз устройство по адресу: 443090,  г. Самара, ул. Советской Армии 180, стр.1, ОТЦ "Витязь", 5 этаж, офис 505. По телефону мне было сказано, что если удасться прошить без вскрытия прибора, то не будет стоить ничего, то есть даром, а если придётся вскрывать, то 15 «американских денег». Сразу должен сказать, что я самостоятельно разобрал устройство не для того, что бы было «даром», а что бы сделали сразу. Ибо что бы прошить устройство на диллерском оборудовании ни времени кучу ни «семи пядей во лбу» не требуется. Оговорюсь, что грамотно открутить восемь болтов мне позволяет диплом радиомеханика 5 разряда и более, чем 15 летний опыт работы по профилю. Самостоятельно программаторами прошивать не пытался ибо считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И, если честно, надеялся, что «коллеги» помогут. Итак, в представительстве меня встретил «инженер», которому я объяснил суть произошедшего и попросил прошить устройство. Каково же было моё удивление, когда он не смог мне назвать срока требуемого на выполнение этого простого мероприятия (дословно сказав «у меня первостепенных задач много, а платными услугами, мы занимаемся по остаточному принципу! Да и если честно, то мне не охота его делать!» Официалы!!!! твою мать! И сумма им озвученная за данный вид услуги выросла с 15 до 45 баксов!!!)))))))
Если бы не опыт работы в сервисном центре, я может быть подумал, что это нормально…
НО ТАК С КЛИЕНТАМИ НЕЛЬЗЯ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 11:39 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день.
Ваша обида видна, понятна, непонятно Ваше отношение и попытка преподать историю в неприглядном для Д-Линк виде.
Как бы то ни было, Ваше обращение принято к сведению.
По существу вопроса сообщаем
1. Устройство старое, с истекшим сроком гарантии
2. Устройство принесено в виде разобранного конструктора
3. В устройство Вы заливали непонятную прошивку, не принадлежащую Д-Линк
------------------ Таким образом сервис не может подтвердить работоспособность и исправность устройства как минимум до его перепрошивки. Возможно, что-то еще придется чинить.
Именно это Вам сообщил инженер в Самаре - до того, как устройство будет перепрошито, назвать точный срок окончания ремонта нельзя. В любом случае он регламентирован законодательно и только для гарантийных устройств

4. Согласно политике ремонта, стоимость ремонта определяется как 20% от цены нового устройства http://www.dlink.ru/ru/support/art/1/24.html поэтому сумму за ремонт, эквивалентную USD 15 для этого устройства Вам назвать не мог никто. Считаю Ваше замечание лукавством.

5. Действительно, устройства, сдаваемые в ремонт, обслуживаются в порядке очереди, поэтому не вижу проблемы в том, что ремонт Вашего устройства не был начат немедленно, особенно учитывая Ваше несогласие ссо стоимостью ремонта.

В любом случае приносим извинения, если чем-то Вас обидели.
По-прежнему готовы попробовать отремонтировать Ваше устройство, если Вы согласны с нашей политикой.

С уважением, Сервис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 00:13
Сообщений: 2
Я бы и сам на вашем месте счёл подобное за "лукавство", но "почём купил - по том и продаю".
Я понятия не имею почему мне была названа сумма в 15 баксов.
Собственно, я посчитал нужным сообщить о том, в каком виде "клиенту" "сервис" достаётся.
Повторюсь, что сам проработал в подобной структуре и могу сказать, что мы всегда старались как-то помочь клиенту, тем более "платному", но что-б так....
Ну х.з.
Видимо, время сейчас другое..
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 20:40
Сообщений: 2
Подтверждаю, так и есть.
Купил маршрутизатор DIR-516, целый день пытался заставить работать мостом на 5ГГц, при попытке поставить новую прошивку с сайте, резетнул - провалилась кнопка.
Отдал в гарантию, через месяц написали - "выломана кнопка, гарантии не подлежит". И это за один день владения этой хренью. Кнопка упрятана в корпусе - дырочка 1 мм диаметром, как давить в инструкции не написано.
Итог - нерабочая хрень, потеря денег, отказ д-линк от гарантии.
Это - нормально? Или это и есть сервис?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2019 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 20:40
Сообщений: 2
Вскрыл устройство, посмотрел, что внутри.
От увиденного охренел.
Кнопка сброса на соплях была, просто выпала при попытке её нажать, кнопка переключения диапазонов без рычажка, снаружи её не переключить, ну и все такое же вшиво-китайское. В общем не зря зовут дно-линк это гавно.
Никогда не берите, сто раз подумайте, по гарантии денег не вернут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2020 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2020 15:00
Сообщений: 1
Хотел создать тему сервис в Рязани, но решил что это всероссийская тема под названием "Клиент никогда не прав".
моя история:
Куплено два ip-телефона. при первом включении (в коммутатор Dlink кстати c POE ) один включился, второй не захотел, поменяли местами - не помогло, включили в POE-инжектор - одному всё нравится , второму никак. заработал только от обычного питания. с POE-проблемой пошел в сервис - и вот вам результат: найдены сгоревшие от воздействия высокого напряжения элементы а это снятие с ГО по причине нарушения условий эксплуатации. Из разговора с мастером узнал много нового о статическом электричестве, неправильной сети... в общем виноваты все кроме Dlink. и если он заменит сгоревшие элементы ,то дня через два три они снова могут сгореть и я снова приду с поломкой... и за деньги ремонта не предлагал ( да наверное если бы и предложил - отказался бы.. это-же через-два три дня пришлось бы снова приносить деньги)) .. утрирую конечно, но обидно.. зачем и кому нужна такая "гарантия"?


Вложения:
IMG_20200213_135550.jpg
IMG_20200213_135550.jpg [ 4.07 MiB | Просмотров: 7944 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2022 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2022 17:42
Сообщений: 17
Откуда: Kaliningrad
Давно уже понятно, что в сервисах как правило цены завышены до предела. Относил другу на починку NAS, так он по дружбе починил практически за себестоимость. А если бы пришёл к чужому человеку, цена была бы тысяч 5 примерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB