faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 19, 2024 08:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис: Клиент никогда не прав.
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 09:26
Сообщений: 2
Буду краток (думаю, всё-равно тема долго не проживет).
1. Сдал свитч в гарантию.
2. Через месяц получил звонок, что устройство снято с гарантии и с меня $50 за ремонт.
Никто меня не спрашивал хочу ли я чинить за деньги и не предоставил актов экспертизы и лишил возможности провести независимую экспертизу.
3. После общения с московским (?) офисом по телефону мне пообещали, что раз так вышло, то починят бесплатно, но отдадут устройство попозже.
4. Прошло несколько месяцев пока меня кормили завтраками.
5. Дозвонился до технического директора сервиса в Москве и в итоге долгого разговора он сказал, что в мое на данный момент исправное устройство запаяют неисправные детали и отдадут мне.

Отличное решение господа!
Бизнес по-русски: сначала пытаемся слупить денег, потом динамим, а потом ломаем устройство клиента.

Еще раз:
1. Ни в каком виде согласия на оказание платных услуг сервису я не давал.
2. Сейчас СЦ планирует сломать устройство и выполнить подлог установив заведомо неисправные компоненты, вместо тех, которые были на момент сдачи устройства в ремонт.


Место сдачи: Тюмень.
RMA#: 270003227
Сдача в ремонт: 22.07.2015


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сервис: Развитие ситуации
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 09:26
Сообщений: 2
После прямого обращения к руководству представительства D-Link в России устройство мне вернули. Естественно без оплаты с моей стороны.
Сейчас я намерен взыскать положенную по закону неустойку за нарушение сроков ремонта т.к. самодурство и обман клиентов должны быть наказуемы. Если досудебно не договоримся, то через пару дней будем готовить исковое заявление в суд.

Какие сделал выводы:
1. Писать и визировать в бумажном виде каждый шаг общения с сервисом. Потом проще будет в случае проблем.
2. Обращаться сразу к руководству предствительства. Да, нехорошо по мелочам людей дергать, но если по другому сервис не работает, то что делать?

И, кстати, если с Вам отказали в гарантии и взяли деньги без предварительного заключения договора, то можете смело требовать возврата денег. Закон на Вашей стороне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис: Клиент никогда не прав.
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 13:51
Сообщений: 1
Советую Вам оставить пару отзывов о компании. Сейчас таких сайтов много. Что бы другие не попадались


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB