Буду краток (думаю, всё-равно тема долго не проживет). 1. Сдал свитч в гарантию. 2. Через месяц получил звонок, что устройство снято с гарантии и с меня $50 за ремонт. Никто меня не спрашивал хочу ли я чинить за деньги и не предоставил актов экспертизы и лишил возможности провести независимую экспертизу. 3. После общения с московским (?) офисом по телефону мне пообещали, что раз так вышло, то починят бесплатно, но отдадут устройство попозже. 4. Прошло несколько месяцев пока меня кормили завтраками. 5. Дозвонился до технического директора сервиса в Москве и в итоге долгого разговора он сказал, что в мое на данный момент исправное устройство запаяют неисправные детали и отдадут мне.
Отличное решение господа! Бизнес по-русски: сначала пытаемся слупить денег, потом динамим, а потом ломаем устройство клиента.
Еще раз: 1. Ни в каком виде согласия на оказание платных услуг сервису я не давал. 2. Сейчас СЦ планирует сломать устройство и выполнить подлог установив заведомо неисправные компоненты, вместо тех, которые были на момент сдачи устройства в ремонт.
Место сдачи: Тюмень. RMA#: 270003227 Сдача в ремонт: 22.07.2015
|