На протяжении полугода пробовал дозвониться в "круглосуточную" поддержку D-Link по телефону, пробовал звонить и днём и ночью - результат всегда нулевой. "Все операторы в настоящий момент заняты. Перезвоните позднее. До свидания!" Причём, никакого ожидания на трубке или "мы Вам перезвоним", "заказать обратный звонок" и прочих достижений цивилизации. Всё просто: "D-link? До свидания!" Неплохой слоган для компании, как полагаете? Он заставляет клиентов крепко задуматься перед покупкой. Аргументы, типа "туда полстраны звонят" - не катят, т.к. либо call-центр ТП должен быть рассчитан на соответствующую нагрузку, либо это фейк, реклама, которая рекламирует не существующую услугу, т.е.по сути - обман покупателя. Например, для меня услуга круглосуточной ТП по телефону - вопрос важный. И приобретая устройства D-Link, я на эту возможность рассчитывал, а когда она понадобилась - не могу ей воспользоваться. Если бы я знал об этом заранее, то скорее всего, предпочёл бы продукцию другого производителя.
|