Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить!!!
И звоню практически весь день!
Отсчет начинается! " Вы в очереди под №8, благодарим за терпение " Отлично! " Вы в очереди под №1! " Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! " Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! " Затем прекрасная фраза: " Давай, до свидания! " и Вас сбрасывают!
И так КРУГЛОСУТОЧНО! Ради интереса позвонила в 24:00 и в 2:00 ночи. Сразу же оказываешься первой в очереди! Тешишь себя надеждами: " Ну наконец-то! Сейчас поднимут трубку и решат мою проблему! " Ну-ну! Рано радуетесь!
" Никто Вам не может помочь! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ "ЗАНЯТЫ"! ДО СВИДАНИЯ! " СБРОС! И как же быть?! Маршрутизатор подключали к компьютеру, настраивали по схеме, которая указана на Вашем сайте! НЕ РАБОТАЕТ! Провайдер интернета не настраивает Ваше оборудование, интернет в рабочем состоянии, настройки компьютера проверены провайдером (все в идеальном состоянии), а WI FI не настроить благодаря Вашему "трудолюбию"! Деньги за маршрутизатор отданы, сервис отсутствует! И что делать?! Выкинуть в окно Ваш D-Link?! У меня ангельское терпение, но это уже переходит все границы! Благодарят они за терпение! Как так можно?!
Так бы и писали на сайте: " Сервис ОТСУТСТВУЕТ! Ломайте голову и настраивайте свое оборудование круглосуточно и без какой-либо поддержки! "