faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 20, 2024 05:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45
Сообщений: 6
Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить!!!
И звоню практически весь день!

Отсчет начинается! " Вы в очереди под №8, благодарим за терпение " Отлично! " Вы в очереди под №1! " Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! " Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! " Затем прекрасная фраза: " Давай, до свидания! " и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО! :evil:

Ради интереса позвонила в 24:00 и в 2:00 ночи. Сразу же оказываешься первой в очереди! Тешишь себя надеждами: " Ну наконец-то! Сейчас поднимут трубку и решат мою проблему! " Ну-ну! Рано радуетесь! " Никто Вам не может помочь! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ "ЗАНЯТЫ"! ДО СВИДАНИЯ! " СБРОС! :evil: :evil: :evil:

И как же быть?! Маршрутизатор подключали к компьютеру, настраивали по схеме, которая указана на Вашем сайте! НЕ РАБОТАЕТ! Провайдер интернета не настраивает Ваше оборудование, интернет в рабочем состоянии, настройки компьютера проверены провайдером (все в идеальном состоянии), а WI FI не настроить благодаря Вашему "трудолюбию"! Деньги за маршрутизатор отданы, сервис отсутствует! И что делать?! Выкинуть в окно Ваш D-Link?! У меня ангельское терпение, но это уже переходит все границы! Благодарят они за терпение! Как так можно?!

Так бы и писали на сайте: " Сервис ОТСУТСТВУЕТ! Ломайте голову и настраивайте свое оборудование круглосуточно и без какой-либо поддержки! " :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 15:18
Сообщений: 1
аналогичная ситуация. Автомат сбрасывает звонки. ..... удалено модератором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:59
Сообщений: 1
Добрый вечер. Уважаемые коллеги!
Судя по предыдущим ответам, у вас это уже с начала сентября если не раньше, такая политика пофигизма на клиентов идет, думаю с объемами ваших продаж - это НЕ приемлемо! Думаю стоит пора бы уже коллегам на телефонах начать работать или если некому хотя бы написать об этом, а то вроде открыто аж 24/7 а нет некого. Тук-Тук


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 18:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Мы испытываем нехватку квалифицированных кадров в хотлайне. Просьба отнестись с пониманием. При невозможности дозвониться, пожалуйста, обратитесь в техподдержку по e-mail: support@dlink.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 11:42
Сообщений: 1
как здорово! "мы испытываем нехватку квалифицированных кадров... Просьба отнестись с пониманием" и типа все - проблема решена...
У вас там проблемы наверное не только на хотлайне, но и с секретарем - тоже трубку не берет. А еще и со второй линией поддержки: имел несчастье купить dpr-2000, полгода он у меня благополучно проработал, в какой-то момент перестал видеть мой принтер hp 1010, который до этого работал без проблем. В гарантийном ремонте устройство с 21 июня!!! Только сейчас мне разродились ответом что "проблема не обнаружена", оказывается не все принтера поддерживаются устройством, а на вопросы почему изначально работало, почему 1012, 1020 поддерживается а 1010 нет - ответов нет.

Надеюсь компетентные органы отнесутся с пониманием к вашим кадровым проблемам при рассмотрении моего обращения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 14:08
Сообщений: 1
Vladimir Degtyarev писал(а):
Мы испытываем нехватку квалифицированных кадров в хотлайне. Просьба отнестись с пониманием. При невозможности дозвониться, пожалуйста, обратитесь в техподдержку по e-mail: support@dlink.ru


Что, настолько испытываете нехватку, что нельзя было написать об этом ранее? Это до чего надо было людей довести, что вам смерти желать стали?!!

Да и требования у вас завышены для простого хелпдеска:

Высшее техническое образование
Опыт работы в IT не менее 2 лет
Хорошее знание современных технологий и оборудования
Владение английским на техническом уровне (чтение технической литературы без словаря)

А з.п. небось 30 т.р. за все это предлагаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:28
Сообщений: 5
Компания таким отношением к клиентам обречена. Лично я сдаю поганую коробку DIR-615, которая 300 Мбит/с режет до 2 и покупаю роутер НОРМАЛЬНОЙ фирмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 19:38
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
компания давно обречена. И продукция у нее ... оставляет желать лучшего. Однако, удалось дозвониться, см. этот форум: viewtopic.php?f=12&t=154166


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 11:06
Сообщений: 1
На дворе середина декабря, а дозвониться все еще нереально.. Сколько вас там сидит? 6-7 человек? И еще наверно попутно оборудование в ремонт принимаете и выдаете из ремонта..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:10
Сообщений: 2
Специально тут зарегатся чтобы сказать что Вы(длинк) УПЫРИ! Хрен дозвонишся, на форуме хрен допишешся, девайс ваш глючит! Отправляется обратно в магазин. После этой ситуации всех знакомых буду отговаривать от покупки продукции D-LINK


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:49
Сообщений: 2
Сегодня в полдень дозвонился с пятого раза. Ответом доволен.
Но этого фирменного прикола: "Вы первый на очереди -- все операторы заняты -- до свидания!" -- понять не могу. Что-то из Мао, видимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:49
Сообщений: 2
Сегодня, 21.12.12, около 18:00 дозвонился в поддержку с первого раза. Два часа с консультантом настраивали маршрутизатор. Настроили.
Перед этим занимался тем же с тех. поддержкой провайдера. Кончилось тем, что мне заявили -- проблема в моем компе, драйверов в ем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 14:12
Сообщений: 6
Я в шоке.....
Это какой то феерческий просто пиндэц....
Звонишь в Москву. Висишь в очереди 10 минут. А когда говорят, что ты первый в очереди, то далее что никто не может принять звонок и до свидания....
Один мат на уме.......
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:58
Сообщений: 1
Замечательный специалист Евгений добавочный номер 103! Спасибо за консультацию наконец то решила свои вопросы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:55
Сообщений: 1
LazyGatto2 писал(а):
Я в шоке.....
Это какой то феерческий просто пиндэц....
Звонишь в Москву. Висишь в очереди 10 минут. А когда говорят, что ты первый в очереди, то далее что никто не может принять звонок и до свидания....
Один мат на уме.......
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


Обратился в техподдержку Dlink по "круглосуточному" телефону (495)7440099. Оператор попросил меня приготовить информацию о продукте, вспомнить что такое ip адрес и интернет, потом мне сообщили что я 8 в очереди, время ожидания ответа около 9 минут и сказали ждать ответа оператора. Прождав около 8 минут я получаю ответ автомата «в данный момент никто не может принять вызов, до свидания». Выглядит просто по СВИНСКИ. Куча людей сидит и тратит свое время пытаюсь дождаться ответа оператора, а ЕГО ПРОСТО НЕТ! :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB