faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 04:13
Сообщений: 8
Третий день звоню, жду по 10 мин каждый звонок, когда позиция в очереди становится первой -"все операторы заняты, пока!", безобразный сервис, первый и последний роутер который я купил у д-линка, кстати сдох после гарантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 14:52
Сообщений: 257
А инструкцию почитать сам не пробовал? Многобукаф ниасилил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 21:30
Сообщений: 20
Vit@l писал(а):
А инструкцию почитать сам не пробовал? Многобукаф ниасилил?

Умники были всегда, расскажи как по инструкции настроить в dir 620/D1 проброс портов, при том что эта проблема для самих производителей конкретный геморрой

Я дозвонился, начало было такое, вы в очереди 9 (это каждый звонок, ни 8, ни 7, стабильно 9) приблизительное время ожидания 33 минут, причем подом идет тридцать два минут, не тридцать две. Короче ответила мне девушка (у меня жена уже 7 лет занимается сетями, многих за пояс засунет но знает что в суппорте дуб) так вот отвечает молодая девушка которую было слышно так плохо что ужас (автомат который считал мою очередь и минуты слышно идеально) и вот я выкладываю на плечи этой бедняги свою проблему по настройке проброса портов на dir620, в распоряжении есть 300 и 320 нрушки, рассказываю что на 300 и 320 все работает, если роутер убрать и на любом устройстве поднять PPPoE ( у меня 23 аппарата, не все компы) то тоже все работает, что спрашиваю мне делать, причем рассказал ей все подробно с использованием терминов которые как мне показалось она слышала впервые, короче доспросить ей было нечего и она попросила минуту подождать, после примерно 2-х минут включилась и спросила у вас ревизия D1, я ответил утвердительно и вот тут мой сотовый выдал мне надпись на экране «звонок завершен» все наверное знают что когда происходит сбой при звонке то там девушка говорит про разные траблы а тут просто положена трубка на другом конце, я понимаю что проблемма такая что сам dlink не знает ответа но не бросать же трубку, сказала бы просто что не может ничем помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 14:52
Сообщений: 257
keyhos писал(а):
Vit@l писал(а):
А инструкцию почитать сам не пробовал? Многобукаф ниасилил?

Умники были всегда, расскажи как по инструкции настроить в dir 620/D1 проброс портов, при том что эта проблема для самих производителей конкретный геморрой

Я дозвонился, начало было такое, вы в очереди 9 (это каждый звонок, ни 8, ни 7, стабильно 9) приблизительное время ожидания 33 минут, причем подом идет тридцать два минут, не тридцать две. Короче ответила мне девушка (у меня жена уже 7 лет занимается сетями, многих за пояс засунет но знает что в суппорте дуб) так вот отвечает молодая девушка которую было слышно так плохо что ужас (автомат который считал мою очередь и минуты слышно идеально) и вот я выкладываю на плечи этой бедняги свою проблему по настройке проброса портов на dir620, в распоряжении есть 300 и 320 нрушки, рассказываю что на 300 и 320 все работает, если роутер убрать и на любом устройстве поднять PPPoE ( у меня 23 аппарата, не все компы) то тоже все работает, что спрашиваю мне делать, причем рассказал ей все подробно с использованием терминов которые как мне показалось она слышала впервые, короче доспросить ей было нечего и она попросила минуту подождать, после примерно 2-х минут включилась и спросила у вас ревизия D1, я ответил утвердительно и вот тут мой сотовый выдал мне надпись на экране «звонок завершен» все наверное знают что когда происходит сбой при звонке то там девушка говорит про разные траблы а тут просто положена трубка на другом конце, я понимаю что проблемма такая что сам dlink не знает ответа но не бросать же трубку, сказала бы просто что не может ничем помочь.

http://dlink.ru/ru/faq/246/1156.html - многобукаф, советую. Правда прошивку ты не указал, но да ладно, на первый раз прощается )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 21:30
Сообщений: 20
Vit@l писал(а):
http://dlink.ru/ru/faq/246/1156.html - многобукаф, советую. Правда прошивку ты не указал, но да ладно, на первый раз прощается )))

на тот момент настраивал и по этой инструкции и по куче других вариантов, перечитай и улови смысл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB