faq обучение настройка
Текущее время: Ср апр 24, 2024 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:21
Сообщений: 133
Откуда: Москва
25 мая сдал коммутатор DES-3550 в не гарантийный ремонт. После этого регулярно проверял состояние через RMA (№170091) на сайте. За месяц его так и не починили. Не выдержал и 29 июня позвонил и узнал что он якобы готов. Выставили счет (3907 руб.). Оплатил. Забрал 3 июля. Включил - не работает. Вопрос: как вообще такое возможно?! Мне больше заняться нечем как кататься вхолостую на другой конец Москвы? Дозвониться в техподдержку не могу - не берут трубку. Что за беспредел?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 11:41 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Пожалуйста, созвонитесь со мной 744-00-99 ext 365


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45
Сообщений: 6
Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить!!!
И звоню практически весь день!

Отсчет начинается! " Вы в очереди под №8, благодарим за терпение " Отлично! " Вы в очереди под №1! " Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! " Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! " Затем прекрасная фраза: " Давай, до свидания! " и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО!

Ради интереса позвонила в 24:00 и в 2:00 ночи. Сразу же оказываешься первой в очереди! Тешишь себя надеждами: " Ну наконец-то! Сейчас поднимут трубку и решат мою проблему! " Ну-ну! Рано радуетесь! " Никто Вам не может помочь! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ "ЗАНЯТЫ"! ДО СВИДАНИЯ! " СБРОС! :evil: :evil: :evil:

И как же быть?! Маршрутизатор подключали к компьютеру, настраивали по схеме, которая указана на Вашем сайте! НЕ РАБОТАЕТ! Провайдер интернета не настраивает Ваше оборудование, интернет в рабочем состоянии, а WI FI не настроить благодаря Вашему "трудолюбию"! Деньги за маршрутизатор отданы, сервис отсутствует! И что делать?! Выкинуть в окно Ваш D-Link?! Огромное желание засунуть Вам этот маршрутизатор в задний проход, настроить, проложить маршрут и чтобы Вы выступили в роли живого Wi Fi!!!!!! У меня ангельское терпение, но это уже переходит все границы! Как так можно?! :evil: :evil: :evil:

Никому и никогда не посоветую приобрести Вашу продукцию!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Готов помочь вам в настройке роутера. Сообщите, пожалуйста, на support@dlink.ru модель роутера, версию прошивки, тип авторизации с провайдером (Static IP, Dynamic IP, PPPoE, PPtP, L2TP) и ваш контакный телефон.
В письме укажите ссылку на эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB