faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 07:32
Сообщений: 4
Откуда: Omsk
Нами был отправлены в гарантийный ремонт 2 свитча D-Link DES1016D. Дефект заключался в том, что при подключении компьютеров больше некоторого количества, свитчи начинают терять пинги, как бы не справляясь с нагрузкой. Вот "неофициальный" ответ представителей D-Link:
Константин Давыдов kdavydov@dlink

...Будет наш стандартный бланк, с заключением
о полной работоспособности устройства.
По опыту могу сказать - дивайс довольно таки тупой,
и поэтому сравнительно недорогой. Использовать его
в серъезных сетях на больших нагрузках - получите результат.
(неуправляемый коммутатор на 16 портов, и ВСЕ !!! Нечего
от него хотеть за его стоимость).
Поговорить с клиентом, объяснить, для чего предназначено
данное устройство, посоветовать для большой нагрузки
более тяжелый (но и более дорогой коммутатор)...

Здравствуйте, Константин. kdavydov@dlink

Для соединения между собой небольшого офиса в 15 компов и одного
файлсервера нам и не нужен умный и дорогой дивайс. Но нам нужно,
чтобы 16-и портовые свитчи, который мы приобрели у уважающей себя фирмы D-Link, работали, как заявлено: 100 Мб/с на 16-и!!! портах, а не терял пакеты, как только число подключенных компов переваливает за 10 шт.
В своей работе на серьезных участках мы используем и более тяжелую артиллерию:
CISCO Catalyst 3550
CISCO Systems 1760
CISCO systems 2611
CISCO Catalyst 2950
Nortel Bay Stack 450-24T
3COM Super Stack II 3300 - 24
и около десятка LightCOM S-100-8
Из неуправляемых свитчей у нас имеются 3 шт. AlliedTelesyn FS 724I,
10 шт. D-Link DES 1016 и около 80 шт. D-Link DES 1008.
Поэтому не стоит считать, что клиент не знает, с каким дивайсом имеет
дело. Мы не требовали от них большего, что они должны делать, но они не справляются и с заявленным по паспорту.
После Вашего "официального ответа" думаю придется полностью отказаться от услуг фирмы D-Link.
--
С уважением,
Vladimir


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 14:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
какие гарантийные номера заказов ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 15:45 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
VladimirKa писал(а):
Нами был отправлены в гарантийный ремонт 2 свитча D-Link DES1016D. Дефект заключался в том, что при подключении компьютеров больше некоторого количества, свитчи начинают терять пинги, как бы не справляясь с нагрузкой.

Ок. Теряются пинги. Откуда и куда? Какая при этом загрузка портов? Если у вас один магистральный стомегабитный порт, с которого все остальные порты тянут какой-либо трафик, потеря пакетов не баг, а недостаток в работе сети в целом. Нельзя в один стомегабитный порт втиснуть два потока стомегабитных ( или тем более 15).
Данный коммутатор даже привередливыми интернет провайдерами считается одним из лучших, и подобные обвинения несколько ... обескураживают.
Опять-же сами пишете, что используете 10 штук, и что - все глючат?

Рекомендация Кости Давыдова вполне обоснована - управляемый коммутатор позволит гибко управлять полосой пропускания и трафиком, что позволит разгрузить магистральные каналы и добиться уверенной доставки необходимых пакетов.

Без конкретики, извините, ваше заявление выглядит либо как простое желание поругать устройство, либо некомпетентность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 07:32
Сообщений: 4
Откуда: Omsk
Гарантийный талон № БГт-02681 от 05.04.05 сер.№ B21X249004685
Гарантийный талон № БГт-00744 от 17.02.05 сер.№ B21X247004719
Гарантийный талон № БГт-00744 от 17.02.05 сер.№ B21X247004574
Глючат не все, пока только эти три, но они глючат!!!!!
Сейчас вместо них стоят парами DES 1008 (теряю два порта на каждой паре). Работают ОООЧЕНЬ стабильно, к ним претензий нет. Но когда вместо них ставлю любой из этих...
Магистраль сотка, люди сидят в интернете, в чате и жалуются, что происходит разрыв связи с Интетом или из чата выкидывает по timeout (это только когда 16-и портовик ставлю). Пинги пускаю от себя на любую машину, либо с любой машины на сервер. Когда на этом месте стоят два DES 1008, пинги стабильные, когда тут же ставлю DES 1016 (из этих трех) теряются в среднем из десяти три. Вчера еще раз проделал то же самое, но с подключенными только ПЯТЬЮ!!! машинами. Пинги стали пропадать сразу же. Я это так подробно расписываю не "от нечего делать", а получается, что у меня три 16-и портовых свитча лежат мертвым капиталом, а мне говорят, что они так и должны работать. Это не смешно. Если уж бьете себя в грудь в их защиту, то заберите их себе в обмен на 6 DES 1008.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 16:14 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Вы сдавали все в наш Новосибирский офис, правильно? Вам лучше всего связаться непосредственно с ними, с Александром Сдержиковым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 07:32
Сообщений: 4
Откуда: Omsk
Очень похоже на футбол. Зачем мне опять к ним обращаться, если у меня их отписка: "неисправность не выявлена" ??? Есть и роспись, и печать. Все, как положено, но от этого свитчи не заработали.
Поэтому я и обратился в головной сервисный центр. К ВАМ В МОСКВЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 07:32
Сообщений: 4
Откуда: Omsk
Sergei Asmankin писал(а):
Вы сдавали все в наш Новосибирский офис, правильно? Вам лучше всего связаться непосредственно с ними, с Александром Сдержиковым.


Похоже, что на этом Вы посчитали свой долг выполненным.
Я сдавал неисправные D-Linki Вашим официальным представителям в г. Омске. Возможно они и отправляли их в Новосибирский офис. Мне не интересно гадать "правильно" или "неправильно". Мне нужны простейшие РАБОЧИЕ 16-и портовые свитчи взамен неисправных, а не отписки ВАШИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. Или Закон о правах потребителей уже не действует?
Кстати, в связи с эти инцидентом, мы перешли на 16-и портовые Compex PS2216. Те же функции, но в два раза меньше габариты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB