Добрый день.
Наша компания 13 сентября сдала в ремонт в г.Тюмени коммутаторы DES-3526. В акте приемки оборудования в ремонт дословно написано следующее:
Цитата:
срок ремонта может достигать 30 дней
Однако на текущий момент времени, а именно 18 октября, никакой информации о сроках возврата из ремонта восстановленного оборудования нет:
- в тюменском офисе D-Link по телефону (3452) 34-89-10 никто не берет трубку (кстати и сдали мы в ремонт тоже с трудом, т.к. в офисе сотрудники тюменского D-Link появились только после нашего обращения в D-Link в Екатеринбурге)
- по ссылке
http://www.dlink.ru/scripts/find.php выдается только информация о приеме, другой информации о статусе нет.
Прошу пояснить, когда все таки мы сможем получить назад свое отремонтированное оборудование?
Также прошу пояснить, почему оборудование принято в платный негарантийный ремонт, хотя на модель DES-3526 действует пожизненная гарантия? (оборудование поставлялось давно большими партиями самим d-link и гарантийные талоны не были заполнены).
Номера заказов предоставлю в личку.
С уважением, Игорь