RTFM77 писал(а):
То что Вы можете выслать квитанцию я не сомневаюсь, я о тех (и о себе в частности) кто при приезде в СЦ может решить проблему с оборудованием в течении 5 минут, но потом придется тратить время на поиски банка.
Я приехал со своим оборудованием, оказалось что полетели БП, пришлось тратить 30 минут и бегать во время жары в поисках банка, не проще ли поставить терминал по приему карт или мы так и будем жить в каменном веке и юзать черную наличку?
А откуда у Вас черная наличка?

у всех она белая.
Фактически, то что сервис Длинк предлагает частникам оплатить ремонт через сбербанк - то акт доброй воли, формально все такие ремонты платные только для юр лиц, которым частники и должны обращаться. Так что это не баг, это фича. Вот мы берем устройства у частников, что то чиним сами. что то отдаем в Длинк, а у нас уже и нал и банковские карты и чай с кофе. И клеинтов хватает. ЗАТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДОЛЬШЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ДЛИНК НАПРЯМУЮ.