отправил по гарантии точку доступа DWL-2100AP, которая проработала два дня после покупки. Что самое интересное получил из гарантийного сервисного центра следующий ответ "Вероятная причина выхода из строя -воздействие высокого напряжения". Я конечно все понимаю, но блок питания из комплекта вышеуказанного устройства рабочий и выдает положенные 5 вольт, да и самое главное в акте написано , что вышел из строя элемент VR9 U10. После личной проверки VR9 оказался исправным. В общем такое чувство возникло , что никто прибор вообще не занимался , а просто дали отписку в стандартной форме. Нормальные солидные компании так дела не делают, могли хотя бы отремонтировать и выставить счет. В общем помимо потери 60 USD покатали из Севастополя на Киев и обратно за свои же деньги. Заказ на ремонт №200285184 серийник P1K9187015479. Заранее благодарю за ответ.
|