faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 17, 2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 00:40
Сообщений: 34
:!: В связи с тем, что модераторы данного форума часто игнорируют вопросы от клиентов компании d-link (лично мне не ответили не разу), а в поддержку не возможно дозвонится, решил создать небольшую книгу жалоб и посмотреть сколько таких же не довольных клиентов!? :evil:
Может пора уже групповой иск составлять? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:24
Сообщений: 154
Aironic писал(а):
:!: В связи с тем, что модераторы данного форума часто игнорируют вопросы от клиентов компании d-link (лично мне не ответили не разу), а в поддержку не возможно дозвонится, решил создать небольшую книгу жалоб и посмотреть сколько таких же не довольных клиентов!? :evil:
Может пора уже групповой иск составлять? :wink:

Гы гы гы - описаться можно . И на что Вы собрались иск подавать ? На то что Вас игнорируют ? Или на то что Вы не можете дозвониться ? Лучше сходите посмотрите , не сгорел ли еще цирк в котором Вы работаете :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 00:40
Сообщений: 34
Грибоед про иск это я конечно абстрактно - шутка так сказать!
А если серьезно то просто задолбал такой игнор и безразличие со стороны "поддержки"! В форуме ну процентах в 70% одни пользователи занимаются неофициальной поддержкой других пользователей, а модераторы лишь изредка комментируют и поправляют... и это сайт оф. форум D-Link и оф. поддержка? В поисковике находишь ответы быстрее чем от официальных представителей.... ну тогда уж не обманывали людей так и писали б в инструкциях "после продажи оборудования - поддержкой не занимаемся" :wink: Смешно конечно с одной стороны а с другой ...... разве не так?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:24
Сообщений: 154
Aironic писал(а):
Грибоед про иск это я конечно абстрактно - шутка так сказать!
А если серьезно то просто задолбал такой игнор и безразличие со стороны "поддержки"! В форуме ну процентах в 70% одни пользователи занимаются неофициальной поддержкой других пользователей, а модераторы лишь изредка комментируют и поправляют... и это сайт оф. форум D-Link и оф. поддержка? В поисковике находишь ответы быстрее чем от официальных представителей.... ну тогда уж не обманывали людей так и писали б в инструкциях "после продажи оборудования - поддержкой не занимаемся" :wink: Смешно конечно с одной стороны а с другой ...... разве не так?!

70 процентов пользователей могут решить свои несуществующие проблемы сами . Или ждут чуда , что им по интернету починят оборудование с аппаратной неисправностью . У вас извращенное понятие о поддержке . В чем обман ? В том что другие пользователи ответили Вам быстрее чем сотрудники D-Link ? Так на то и форум ! Вы бы хотели , что б было как у других компаний , нажал на сайте кнопку "Поддержка" и получил форму для заполнения ? Это что ли правильная поддержка ? В конечном итоге что для Вас важнее , получит ответ или кто его даст ? А жаловаться мы все умеем :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:35
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Имхо, получить ответы от оффициального представителя до успешного разрешения проблемы.

Посетители форума за свои ответы ответственности-то не несут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1551
Откуда: Ryazan'
Зачастую от "обычных" пользователей можно получить даже более полную информацию, чем от официальных сотрудников техподдержки, т.к. пользователи не связаны разного рода обязательствами о неразглашении и т.п. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:35
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Разглашение чего, CLI?) (Command Line Interface)

Просто представитель Обязан помочь и ответить на вопросы. А другой пользователь может сказать "А", может сказать "Ж" или вообще что-нибудь некомпетентное. Никаких гарантий, что ответ будет, и будет по проблеме.


Последний раз редактировалось i3laze Пт мар 12, 2010 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 16:41
Сообщений: 87
Откуда: г. Самара
не знаю как обстоит дело с ответственностью за топики техподдержки, но я думаю если и есть такая строгая ответственность, то что мешает перевести манаул полностью на русский???
думаю в два раза, если не больше сократится количество вопросов на форуме...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1551
Откуда: Ryazan'
i3laze писал(а):
Разглашение чего, CLI?) (Commanяd Line Interface)

Просто представитель Обязан помочь и ответить на вопросы. <...>

Ну спроси, например, тогда как мак-адрес у девайса поменять. Ответят? :D :D :D
Кстати, время от времени нечто подобное тут встречается.
Дело не столько в строгостях, а в безопасности рядовых пользователей. История с AWARD_SW и его производными (кто в теме, знает о чём я) уже всеми напрочь забыта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:35
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Кстати, как вы оцениваете работу модераторов форума?
Под модераторами я имею ввиду технических специалистов, осуществляющих поддержку клиентов.

От 1 до 5:
Оперативность - (можете указать в днях срок получения ответа на свои вопросы)
Чтение мыслей - (ответ на проблему сразу, без сбора от вас дополнительной информации)
Успешное решение проблемы - (мои сложные вопросы, например, ответов так никогда и не дожидаются).

Основываясь на своём общении я бы поставил:
Оперативность: 3 (день и больше до 1 ответа)
Чтение: 4 (задают порой лишние вопросы)
Успешность: 2 (у меня непростые глюки, но их не решают)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB