Здравствуйте.
Вопрос к саппорту ну и собственно к компании D-Link.
Сначала пояснение с чего возник вопрос - в течение полутора лет не занимался вплотную любимыми VoIP-шлюзами, сейчас понадобилось обновить прошивки - сходу не вышло, полез искать что изменилось в течение данного периода. Нашёл, но захотелось некоторого дополнительного сервиса. Было бы очень здорово получать письма с информацией о выходе новых прошивок, обновлении инструкций и FAQ-ов. Пусть даже ко всем продуктам - при необходимости найду что творилось с нужным мне аппаратом.
Вопросы к сообществу:
1) есть ли подобная рассылка
2) нужно ли еще кому-то кроме меня
Еще момент - далеко не все мои клиенты хотят регистрировать приобретённое оборудование, так что рассылка по регистрационной базе - не катит.
|