faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 17, 2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 17:36
Сообщений: 35
Откуда: Волгоград
Здравствуйте.

Вопрос к саппорту ну и собственно к компании D-Link.

Сначала пояснение с чего возник вопрос - в течение полутора лет не занимался вплотную любимыми VoIP-шлюзами, сейчас понадобилось обновить прошивки - сходу не вышло, полез искать что изменилось в течение данного периода. Нашёл, но захотелось некоторого дополнительного сервиса. Было бы очень здорово получать письма с информацией о выходе новых прошивок, обновлении инструкций и FAQ-ов. Пусть даже ко всем продуктам - при необходимости найду что творилось с нужным мне аппаратом.

Вопросы к сообществу:
1) есть ли подобная рассылка
2) нужно ли еще кому-то кроме меня

Еще момент - далеко не все мои клиенты хотят регистрировать приобретённое оборудование, так что рассылка по регистрационной базе - не катит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB