Процедура восстановления:
1. Отключить роутер
2. Прописать в настройках сетевого подключения в компьютере статический IP-адрес 192.168.0.2, mask 255.255.255.0, gate 192.168.0.1, DNS 192.168.0.1
3. Соединить компьютер и роутер через порт
WAN на роутере
4. Нажать и держать
Reset на роутере
5. Включить роутер (воткнуть питание)
6. Подождать секунд 5-10
7. Отпустить
Reset
8. Зайти через браузер на
мини-Web server по адресу 192.168.0.1
9. Через кнопку на
Обзор выбрать прошивку для роутера (лучше, если файл лежит в корневом каталоге, вроде C:\)
10. Нажать
Upload, через 2 сек, появится страничка с кнопкой
Back, нажать на
Back
11. Нажать на последний пункт меню
fla, через несколько секунд появится страничка с кнопкой
Back, нажать на
Back
12. Нажать на
reboot в меню
"Продукт" возвращается к жизни.

( возможно такой сервисный доступ есть и в других продуктах).
Процедуру удалось выполнить только из OPERA. IE - умирал на обновлении страницы и сетевое соединение умирало ("Сетевой кабель не подключён"). Возможно эта ошибка и не позволила первоначально обновить прошивку.
А в сервисе - денег просят...
P.S. Когда же на этом форуме нормальный поиск появится???

[/b]