faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 17, 2025 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модем 2500U в ремонте второй месяц
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 13:45
Сообщений: 1
Откуда: Тула
полтора месяца назад в сервисный центр г.Тула был сдан новый модем на предпродажную подготовку (не загружается при включении). На квитанции отсутствует номер заказа и дата приема в ремонт. Модем DSL-2500U_C1 s/n PJ0I188020696. На сегодняшний сервисный центр не может сообщить даже приблизительные сроки ремонта. вопросы: Когда будет отремонтирован этот модем? Задержки по гарантийному ремонту распространяются только на модемы или на все оборудование Dlink? Если невозможно отремонтировать в разумные сроки почему не написать акт о неремонтопригодности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 21:27
Сообщений: 2
Откуда: Tula
На квитанции отсутствует номер и дата - это Ваша и только Ваша проблема, сервису так удобнее:)
Сроки ремонта никто не может сказать? Здесь человеческий фактор, каждый ответственнен за свой фронт работ, а общий результат как-то и не очень важен... Ну кого волнует судьба железки за 30 баксов из какой-то Тулы?
Задержки по ремонту НИКАК не зависят от типа устройства, которое Вы сдали. От наличия радиодеталей, от скорости работы транспортных компаний, от того, в отпуске ли человек с паяльником, или поросячий грипп его одолел, короче от чего угодно. Варианты сроков ремонта - от 10 мин. до полугода.
Акта неремонтопригодности не дождетесь, ибо устройство с такими проблемами (если верить информации о состоянии RMA) абсолютно РЕМОНТОПРИГОДНО, и на этот ремонт требуется 10 мин, при условии наличия: мастера, одного из конденсаторов под замену и паяльника.
Другое дело, что в сервисе чего-то из необходимого вдруг не оказалось, и Ваше устройство вот так долго находится в ремонте...
Вот мой Вам совет: если вопрос важен для Вас, берете в руки телефон, набираете московский (или рязанский) сервис и начинаете названивать... Может быть, модем давно уже готов и лежит где-то на полочке, а просто кто-то в базе не пометил... А решение вопроса в силах регионального офиса, достаточно одного звонка нужному человеку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 13:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
VasyaKMK писал(а):
полтора месяца назад в сервисный центр г.Тула был сдан новый модем на предпродажную подготовку (не загружается при включении). На квитанции отсутствует номер заказа и дата приема в ремонт. Модем DSL-2500U_C1 s/n PJ0I188020696. На сегодняшний сервисный центр не может сообщить даже приблизительные сроки ремонта. вопросы: Когда будет отремонтирован этот модем? Задержки по гарантийному ремонту распространяются только на модемы или на все оборудование Dlink? Если невозможно отремонтировать в разумные сроки почему не написать акт о неремонтопригодности?


Судя по информации в нашей базе данных ваш модем был отремонтирован (заменен адаптер питания) 21 сентября и готов к выдаче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB