Собственно, после гарантийного ремонта привезли железку. Проверять работоспособность не было времени. Недавно возникла необходимость ввести её в эксплуатацию, но не смог. Причина ниже. Ремонт был платным, правда непонятно почему. Также непонятна формулировка снятия ещё нескольких устройств с гарантии - "подключение к кабелю, проложенному без соблюдения требования стандартов". Вы мои кабели видели? На основании чего сделаны такие выводы?
Собственно причина неработоспособности:
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->2]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->2]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->2]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->2]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->3]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->3]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->3]
INTERNAL-ERROR(R): Wait for OP_DONE fail on Port 25! [REG->3]
INTERNAL-ERROR(W): Wait for OP_DONE fail on Port 1! [REG->0 DATA->32768]
INTERNAL-ERROR(W): Wait for OP_DONE fail on Port 1! [REG->0 DATA->32768]
INTERNAL-ERROR(W): Wait for OP_DONE fail on Port 1! [REG->0 DATA->32768]
INTERNAL-ERROR(W): Wait for OP_DONE fail on Port 1! [REG->0 DATA->32768]
Ну и так далее.
s/n устройства DR2M466004979
Собственно вопрос - за что я платил, ежели устройство не только не отремонтировано, но и приобрело новый дефект? У вас устройства не тестируются перед выдачей клиенту? Мне его опять к вам везти, чтобы месяц ждать починки?
