faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 20:51
Сообщений: 10
Надо было прочесть этот раздел форума до покупки D-Link! :cry:

Всем хорошо оборудование, но как оказалось сервис портит всю картину.

Побывало у меня много устройств этой фирмы и всегда был доволен. Работает исправно, часто появляются обновления прошивок с исправлениями недоработок (от zyxel уже пол года ждём), очень много возможностей по настройке.

Но вот случилось. В один прекрасный момент перестал работать DSL-2640U. Wi-Fi работает, локальная сеть работает а DSL линию видить перестал. После простой подмены модема на другой, стало ясно, что виноват именно модем. Понёс я его в Ростовский сервисный центр D-Link.

И тут началось самое интересное. С самого начала мастер подал на него только питание, загорелись все лампочки, он мне его показывает и говорит "всё работает, чего вы хотите?", хотя я ему уже сказал что он не видит DSL линии, но это ладно. Подключили к DSL убедились что так и есть, ок. Далее началось то что называется "съезд с гарантии" начали искать следы пробоев высокого и т.д. Сразу не нашли появилась надежда что отремонтируют (нашли два электролита вспухших). В итоге всё закончилось как у всех цитирую дословно "Снят с гарантии, поджарены резисторы на Lan портах. Вероятно пробой напряжения или наводки от воздушной линии".Да единственный абонент на кабеле это я, в пяти метрах от модема. Ну это конечно интересно узнать что у меня поджарены резисторы на портах. Но при чём сдесь DSL? Lan порты работают отлично и к ним не т претензий. Вроде "поджарены были 3 и 4 порт" да я эти порты постоянно использую, но не вместе , а почерёдно. И всё работает, а DSL порт никто смотреть и не собирался. Главное было найти причину для отказа в гарантии. Хотя в акте приёма указано "Тестирование будет произведено ТОЛЬКО на заявленную ниже неисправность".

Вообщем видимо это стандартная ситуация для сервиса D-Link. Вот и думаю теперь стоит ли опять брать D-Link.

Это я так сказать душу излил что-бы с сервисом не ругаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 18:07 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Гарантия - это страховка от того, что производитель сплоховал, плохо что то сделал, а не от того, что устройство сдохло из-за подачи на него 2 киловольт. Почуствуйте разницу. А поскольку все собрано на 1-2 микросхемах, то откуда эти 2 кв ни приди - хоть с LAN порта, хоть с WAN, хоть через антенну гроза прошла, хоть БП не тот сунули - результат будет один. Устройство помрем. Посему в обязанности сервиса входит понять, почему устр-во подохло.

Посему не вижу смысла в обсуждении того, с чего инженер начал осматривать железку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB