faq обучение настройка
Текущее время: Вс апр 28, 2024 05:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маршрутизатор DIR-100
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 18:47
Сообщений: 1
4-го марта мной был приобретен маршрутизатор DIR100 с прошивкой broadband router. Он был настроен для работы без DHCP-сервера со статческими адресами клиентов, так как был подключен вместо DI-604. В общем он работал неплохо, за исключение непроизвольных обрывов в LAN-сети на короткие промежутки времени. Проявлялось это, причем на всех компьютерах сети, так:
Код:
"LAN Сетевой кабель не подключен"
и сразу второе "LAN сейчас подключен Скорость 100 мегабит/сек".

LAN в данном случае имя сетевого интерфейса на компьютерах. Адреса и шлюзы статические. При работе с роутером DI-604 такого явления не наблюдалось ни разу.
Опытными сисадминами мне было посоветовано просто перепрошить firmware. Что было мной и сделано сразу после включения питания маршрутизатора и при отключенной WAN. В процессе прошивки мной было получено ссобщение от браузера, что страница недоступна. И на этом все закончилось - при включении DIR-100 мигнет всеми индикаторами и оставит только Power и Status. WAN индикатор, при подключении к сети моргает в обычном режиме. Индикаторы LAN тоже мигают при запросе с них динамического адреса. Сканером сети его присуствие в сети не опознается, IP он не раздает. По LAN портам тоже нет доступа. Как я понимаю - произошел сбой коннекта и, соответственно, прошивки.
Поиск на данном форуме ничего дал.
В этой связи у меня вопросы:
1. Можно ли восстановить работоспособность DIR-100 или он превратился в музейный экспонат?
2. Чем вызваны обрывы связи?
Данные устройства:
P/N: RIR100E.....B1G
S/N: P1QE17C008312
MAC ID: 001CF0A96166
H/W Ver.: B1
F/W Ver.: 2.00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 19:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Восстановить работоспособность можно. Для этого обратитесь в ближайший сервисный центр Д-Линк
http://dlink.ru/feedback/index.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: skydiver45
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 23:53
Сообщений: 1
Откуда: Kharkov
Интерестно - починили или как?

_________________
Cogito, ergo sum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 18:11 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Отвечаю специально для заинтересовавшихся
устройство чинилось в Екатеринбурге
20 марта приняли в сервис,
21 марта - отремонтировали и известили клиента
27 марта клиенту отправили устройство

но клиент из Челябинска.. Поэтому реально получил он его немного позже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 10:07
Сообщений: 3
1 в 1 история щас со смной приключилось. тоже пытался перепрошится из-за похожей проблемы - интеренет пропадал, нужно было перезагружать роутер. и теперь связь с роутером потеряна

обратиться в ближайший центр - это нада сначала им написать или можно сразу приходить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 02:40
Сообщений: 62
Откуда: Москва
похожая история
только перепрошить решено было после того как на подключенных компах перестали резолвиться хосты то есть инет начал работать только по ip-адресам
ресет и перенастройка не помогали
настроен был vpn-роутером
ip и dns от провайдера судя по логам он получал
после того как из веб-интерфейса отправил команду на рефлэш роутер практически сразу перестал подавать признаки жизни, горел на нём только повер зелёным и лан1
выждал минут 10 для очистки совести и ребутнул по питанию - вдобавок к поверу стал постоянно гореть статус
после ресета роутера на компе периодически: сетевой кабель не подключён - подключение по локальной сети сейчас подключён скорость 100 мбит/с - сетевой кабель не подключен, далее по кругу
настройки tcp/ip на компе прописаны статически: 192.168.0.2 - 255.255.255.0 - 192.168.0.1
пробовал по dhcp - подключение по локальной сети ограничено или отсутствует, то есть ip компу не выдается
на пинг роутер не отвечает (превышен интервал...) и веб-интерфейс недоступен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 14:19
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Vladimir Degtyarev писал(а):
Восстановить работоспособность можно. Для этого обратитесь в ближайший сервисный центр Д-Линк
http://dlink.ru/feedback/index.php



Почему бы не выложить способ восстановления...

Ситуация при перепрошивка абсолютно аналогичная. Причина возникновения - непонятна.

А теперь - ехать в сервис (теперь ещё и анкету предварительно заполнять), платить деньги, ждать... Новый купить проще...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 14:19
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Процедура восстановления:
1. Отключить роутер
2. Прописать в настройках сетевого подключения в компьютере статический IP-адрес 192.168.0.2, mask 255.255.255.0, gate 192.168.0.1, DNS 192.168.0.1
3. Соединить компьютер и роутер через порт WAN на роутере
4. Нажать и держать Reset на роутере
5. Включить роутер (воткнуть питание)
6. Подождать секунд 5-10
7. Отпустить Reset
8. Зайти через браузер на мини-Web server по адресу 192.168.0.1
9. Через кнопку на Обзор выбрать прошивку для роутера (лучше, если файл лежит в корневом каталоге, вроде C:\)
10. Нажать Upload, через 2 сек, появится страничка с кнопкой Back, нажать на Back
11. Нажать на последний пункт меню fla, через несколько секунд появится страничка с кнопкой Back, нажать на Back
12. Нажать на reboot в меню

"Продукт" возвращается к жизни. :D ( возможно такой сервисный доступ есть и в других продуктах).
Процедуру удалось выполнить только из OPERA. IE - умирал на обновлении страницы и сетевое соединение умирало ("Сетевой кабель не подключён"). Возможно эта ошибка и не позволила первоначально обновить прошивку.

А в сервисе - денег просят...

P.S. Когда же на этом форуме нормальный поиск появится??? :twisted: [/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Восстановление DIR100
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:00
Сообщений: 8
Огромное спасибо автору инструкции все получмлось РОУТЕР ВОСКРЕС!!!!!!! Умер после перепрошивки. Еще раз огромное спасибо!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 16:07
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Мой девайс:
P/N: RIR100E.....B1G
H/W Ver.: B1
F/W Ver.: 2.00
Режим работы: "Russia PPTP"
Пока роутер был подключен через пилот-розетку, отключаемую на ночь, все было ок. Как только включил на постоянку, где-то через 24-30 часов стал зависать. Спасало ручное отключение питания на 20 сек.
Надоело. Решил обновить прошивку. Скачал dir100_v202_en_b10.bin , Прошивал по инструкции и попал как все :)

Большой респект IgorKogan, я хоть и нашел мини веб сервер, но вот после попыток залить прошивку через него, не догадался жать дополнительно пункт "fla" . :( (а сам по себе этот пункт не работал).
Подтверждаю способ восстановления IgorKogan, подтверждаю что нужно делать это не через IE, лучше Оперой, хочу дополнить:

11. пункт занимает 15-20 сек. не суетимся :D
12. ок
13. надо нажать кнопку Reset на 5-10 сек, наблюдаем перезагрузку по индикаторам - моргнули вместе, потухли вместе, отпускаем.
14. выключить питание, перецепить кабель на любой порт LAN, включить питание. Все, можно начинать настраивать девайс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB