faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 08:37 

Прошу прощения за возможно сто раз заданный вопрос. Я плохо разбираюсь в роутерной терминологии, и прочитав фак и результаты поиска не смог определить какой именно метод нужен в моей ситуации.
Ситуация.
Имеется выделенная линия (витая пара), айпи статичный, идентификация пользователя по мак-адресу. Через эту линию создано VPN соединение с провайдером (айпи динамичный, по логину и паролю). На компьтере в автозагрузке лежит bat файл, который указывает шлюз к локальным ресурсам мимо VPN соединения (чтобы при включенном VPN соединении можно было качать из локалки файлы, и этот трафик не не плюсовался к трафику по VPN).

Недавно приобрел DI-824VUP+ Хочу с его помощью организовать следующую сеть:
В DI-824VUP+ воткнута линия, подключен домашний компьютер (шнурком), по wi-fi подключены ноут и наладонник.
При этом: VPN раздается роутером на все устройства, паралельно работает внешняя локалка, в роутере прописан маршрут, что мол айпи с таким-то диапазоном тащить только через локальный шлюз (именно это наиболее важно, поскольку в инете смотрю форумы и проверяю почту, а из локалки таскаю много файлов: фильмы, музыку, все такое).

Сейчас все подключено, но интернет есть только на большом компе, откуда включается учетка по VPN. Осталось настроить VPN в роутере и прописать маршрут на локальные ресурсы.

Подскажите плиз на ветку фака, где подобные действия пошагово расписаны? Или может такое уже обсуждалось?
Заранее благодарен.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:45 
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Например вот тут:
http://www.dlink.ru/technical/faq_internet_49.php

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:21 

Alexandr Zaitsev писал(а):

Спасибо огромное!

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 14:38