faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 08:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-300N: постоянные перебои
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:18
Сообщений: 3
Приобрел данный аппарат. Настроил и проработав 1 час, заметил что каждые 2-3 минуты пропадает доступ к Интернету на 30 сек-1,5 минуту (не смог точно замерить).
Интернет: в порт WAN подходить кабель от модема, получение IP и настроек по DHCP (никакого VPN и т.п.),в настройках МАС забит верный.
К порту LAN1 подключен комп, на котором происходит данные проблемы.
Для проверки компьютер был подключен напрямую к модему, как ни странно никаких перебоев подключаю DIR-300N, все то же проблемы.
Прошивка стоит последняя скачанная с FTP dlink.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-300N: постоянные перебои
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 16:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Владимир Фрол писал(а):
Приобрел данный аппарат. Настроил и проработав 1 час, заметил что каждые 2-3 минуты пропадает доступ к Интернету на 30 сек-1,5 минуту (не смог точно замерить).
Интернет: в порт WAN подходить кабель от модема, получение IP и настроек по DHCP (никакого VPN и т.п.),в настройках МАС забит верный.
К порту LAN1 подключен комп, на котором происходит данные проблемы.
Для проверки компьютер был подключен напрямую к модему, как ни странно никаких перебоев подключаю DIR-300N, все то же проблемы.
Прошивка стоит последняя скачанная с FTP dlink.

После прошивки осуществляли сброс роутера на заводские настройки?
Какую именно прошивку ставили на роутер, название файла указать можете?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:18
Сообщений: 3
Попробовал сбросить настройки на заводские, проблема осталась.
файл DIR300B1_v201_97rg.bin


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 21:41
Сообщений: 96
Владимир Фрол, модем какой, ADSL, кабельный?
Если ADSL, что на выходе, static IP или DHCP? Сделайте скриншот интернет-настроек DIR и внутренней сети. И также скриншот свойств подключения (TCP/IP).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
Аналогичная проблема с железкой D-Link DIR-300/NRU:
Теряются пакеты, пинги на некторые узлы не проходят по пол минуты и больше, отваливается аська и не загружаются некоторые ресурсы. Такое продолжается от пол минуты до одной-трех минут, после чего все опять восстанавливается и работает.

Ничего не перепрошивал - заводская прошивка (при попытке обновления с админки роутера пишет, что это последняя):
Версия аппаратного обеспечения : B1
Версия программного обеспечения : 2.00

У прова оптоволокно, подключен к нему через UTP-кабель напрямую (без модемов, как у Владимира). В настройках WAN - статический маршрутизируемый IP. Внутренняя сеть - дефолтная 192.168.0.1/24 (DHCP).

Что интересно: когда начинают теряться сообщения аськи (пол минуты-минуту аська пишет, что сообщение не доставлено), пинг на login.icq.com идет стабильный. Сложилось впечатление, что проблема в MTU=1500, но пробовал снижать до 1450 - не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 21:41
Сообщений: 96
Dozz, попробуйте переподключить сетевое подключение в ОС. У меня было похожее, помогает.
viewtopic.php?t=110047&start=98 (пункт 10 "Что надо исправить")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:16
Сообщений: 33
Откуда: Гомель, Беларусь
Маршрутизатор работает больше месяца, описанных выше проблем не возникало, причем как на 2,00 так и на 2,01. Первое, что приходит в голову в указанной ситуации - проблема с большим количеством одновременных соединений. DC++ или торент-клиенты запущены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 21:41
Сообщений: 96
У меня нет, только интернет, static IP, максимум одновременных соединений в среднем до 20-25. Правда подключение через кабельный модем (интернет+ TV), может это тоже как-то сказывается на стабильности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
sh@man писал(а):
Маршрутизатор работает больше месяца, описанных выше проблем не возникало, причем как на 2,00 так и на 2,01. Первое, что приходит в голову в указанной ситуации - проблема с большим количеством одновременных соединений. DC++ или торент-клиенты запущены?

Да, торренты запущены и осел. Пробовал во время "проседания интернета" их отключить, - не помогло - наблюдается та же картина. Хотя надо более тщательно потестировать этот момент.

Но! Торренты запущены на одной машине внутренней сети, а проблемы наблюдаются на всех компьютерах, т.е. дело все-таки в роутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:18
Сообщений: 3
Да торрент и т.п. запущен, но к роутеру подключен 1 комп., очень сомневаюсь, что создается более 10 одновременных соединений. В общем вопрос открыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 21:41
Сообщений: 96
Владимир Фрол, Dozz, а если попробовать отключить SPI, связь продолжает пропадать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
Rostlv писал(а):
Владимир Фрол, Dozz, а если попробовать отключить SPI, связь продолжает пропадать?

Перепрошил устройство прошивкой версии 2.01, сбросил все настройки на заводские, заново все руками настроил. Отключил QoS и SPI (раньше по отдельности отключал - не помогало). Обновил все подключения на компьютерах внутренней сети.

В результате несколько часов все работало замечательно, даже при количестве сессий TCP>50, UDP>400. Я уже было обратовался, но вот после этого устройство опять вошло в фазу "моргания интернета", и продолжается дальше, даже при количестве TCP~30, UDP~200.

Что еще стоит попробовать, чтобы помочь специалистам сделать необходимые выводы при разработке последующих версий прошивки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
что в логах устройства? Есть возможность сделать сниф с lan и wan одновременно?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
Sergey Vasiliev писал(а):
что в логах устройства? Есть возможность сделать сниф с lan и wan одновременно?


Лог, оказывается, усыпан вот такими сообщениями:
Код:
Dec 2 12:02:28    Xmas port scan attack from WAN (ip:217.12.66.28) detected.
Dec 2 12:02:20    Xmas port scan attack from WAN (ip:92.137.245.126) detected.
Dec 2 12:02:15    Xmas port scan attack from WAN (ip:92.137.245.126) detected.
Dec 2 12:02:11    Xmas port scan attack from WAN (ip:89.148.241.210) detected.
Dec 2 12:02:03    Xmas port scan attack from WAN (ip:91.124.214.216) detected.
Dec 2 12:01:58    Xmas port scan attack from WAN (ip:87.69.101.74) detected.
Dec 2 12:01:50    Xmas port scan attack from WAN (ip:87.69.101.74) detected.
Dec 2 12:01:44    Xmas port scan attack from WAN (ip:87.69.101.74) detected.
Dec 2 12:01:39    Drop PING request from WAN (ip:61.148.61.52).
Dec 2 12:01:33    Xmas port scan attack from WAN (ip:64.12.26.76) detected.


Поснифферить изнутри сети могу, а вот снаружи немного накладно, хотя и возможно (есть неиспользуемый DES-3526, можно сделать миррор порта от провайдера и сделать сниф). Насколько важно это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 14:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Если сможете организовать сниф с обоих интерфейсов + логи и файл конфигурации, то проблему исправим быстро. Просто на стенде и в сети нашего провайдера мы не можем получить аналогичное поведения устройства, поэтому неможем показать разработчику проблему.

Если у вас есть такая возможность напишите мне на почту в профиле и продолжим диалог там.

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 318


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB