faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 23, 2025 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
Началось неделю назад.
Периодически (иногда раз в час, иногда с интервалов в 3-5 минут) гаснет индикатор АДСЛ на Длинк-2640, ну и соответственно нет интернета.
Звонки в тех.поддержку выявили только то, что она бессильна и надо звать "линейщиков".
Приходили такие, аж два раза.
Итог - новая проводка от распределительной телефонной коробки (она в подъезде в 3-х метрах от входной двери) до модема в квартире.
Результат - нулевой.
Что происходит? - пропадает SNR margin (его значение смотрю в статистике модема)
то он показывает 30dB то падает до -3dB.
может Вы подскажете что это может быть?
......................

Сначала картина вот такая:
Изображение

Потом такая:
Изображение

А сейчас гаснет идикатор АДСЛ:
Изображение

И в итоге вот:
Изображение

А потом все сначала только период разный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 07:33
Сообщений: 1060
Откуда: Кривой Рог, Украина
Где-то 100% ненадежный контакт, если по квартире вы уверены что все ок (не мешает конечно еще раз перепроверить) то подавать заявку на ремонт линии.

_________________
DSL-2500U/BRU/D1 | F/W 1.58 | Укртелеком ОГО! - 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
P4 писал(а):
Где-то 100% ненадежный контакт, если по квартире вы уверены что все ок (не мешает конечно еще раз перепроверить) то подавать заявку на ремонт линии.


дык в квартире теперь, стараниями техподдержки, новая телефонная проводка (витой парой сделаная).
:D
а проблема осталась старая
:cry:
зы: техподдрежка только что родила новую версию - падает порт на их атске.
буду смотреть, но уже только в понедельник.
:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 01:25
Сообщений: 35
Просто напросто ваш длинк не стыкуется с модемом на стороне атс - такое выявляется на некоторых атс уже повально. Как вариант - сменить (подобрать) модем или заставить сменить оборудование на атс - 2-ое маловероятно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
slavaprok писал(а):
Просто напросто ваш длинк не стыкуется с модемом на стороне атс - такое выявляется на некоторых атс уже повально. Как вариант - сменить (подобрать) модем или заставить сменить оборудование на атс - 2-ое маловероятно :)


а разве такое может произойти вдруг?
этому модему где-то полгода, а может и больше, проблемы начались неделю назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:46
Сообщений: 58
посмотри связанно ли это с порывами ветра :D возможно ветерок раскачивает кабеля и поэтому из-за плохого контакта такая фигня :D

если серьезно выстави модуляцию только G.dmt и посмотри будит ли модем слетать.

P.S. может это хоть на время исправит твое положение....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
igoran777 писал(а):
посмотри связанно ли это с порывами ветра :D возможно ветерок раскачивает кабеля и поэтому из-за плохого контакта такая фигня :D

если серьезно выстави модуляцию только G.dmt и посмотри будит ли модем слетать.

P.S. может это хоть на время исправит твое положение....


из за ветра врядли, погода безветренная, и кабеля под землей.
модуляцию поменял, наблюдаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
долго ждать не пришлось...
SNR Margin (dB): -1,7 , 20.0
и...:
Jun 27 02:46:10 user crit kernel: ADSL link down
Jun 27 02:46:12 daemon notice pppd[560]: Terminating connection due to link down.
Jun 27 02:46:12 daemon info pppd[560]: Connect time 4.5 minutes.
Jun 27 02:46:12 daemon info pppd[560]: Sent 234404 bytes, received 3284608 bytes.
Jun 27 02:46:12 daemon warn pppd[560]: Couldn't increase MRU to 1500
Jun 27 02:46:12 user crit kernel: ADSL G.994 training
Jun 27 02:46:18 daemon notice pppd[560]: Connection terminated....
Jun 27 02:46:21 user crit kernel: ADSL G.992 started
Jun 27 02:46:24 user crit kernel: ADSL G.992 channel analysis
Jun 27 02:46:28 user crit kernel: ADSL G.992 message exchange
Jun 27 02:46:29 user crit kernel: ADSL link up, fast, us=512, ds=2048
Jun 27 02:46:30 user debug syslog: iptables -t nat -A PREROUTING -i br0 -d 192.168.1.1 -p udp --dport 53 -j DNAT --to 128.9.0.107
Jun 27 02:46:31 daemon info pppd[560]: Sent PADT
Jun 27 02:46:41 daemon info pppd[560]: PPP session is 62933
Jun 27 02:46:41 daemon info pppd[560]: Using interface ppp0_0_35_1
Jun 27 02:46:41 daemon notice pppd[560]: Connect: ppp_0_0_35_1 <--> nas_0_0_35
Jun 27 02:46:41 daemon warn pppd[560]: Couldn't increase MRU to 1500
Jun 27 02:46:43 daemon notice pppd[560]: PAP authentication succeeded
Jun 27 02:46:43 daemon notice pppd[560]: peer from calling number 00:21:56:38:4C:1B authorized
Jun 27 02:46:43 daemon notice pppd[560]: local IP address 85.175.167.247
Jun 27 02:46:43 daemon notice pppd[560]: remote IP address 85.172.0.54
Jun 27 02:46:43 daemon notice pppd[560]: primary DNS address 85.175.46.122
Jun 27 02:46:43 daemon notice pppd[560]: secondary DNS address 85.175.46.130

чтож это такое творится то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 01:25
Сообщений: 35
Сергей23rus писал(а):
а разве такое может произойти вдруг?
этому модему где-то полгода, а может и больше, проблемы начались неделю назад.


Может и ой как может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 07:33
Сообщений: 1060
Откуда: Кривой Рог, Украина
А когда DSL рвется обычная телефонная связь нормально работает или тоже пропадает ?

_________________
DSL-2500U/BRU/D1 | F/W 1.58 | Укртелеком ОГО! - 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
P4 писал(а):
А когда DSL рвется обычная телефонная связь нормально работает или тоже пропадает ?

Обычная телефонная связь работает отлично - не пропадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 19:58
Сообщений: 218
Сергей23rus
Версия прошивки модема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
krvarg писал(а):
Сергей23rus
Версия прошивки модема?

глюки начались на родной прошивке.
потом прошил той что на этом сайте лежит.
вот собственно :
Device Info

Board ID: A96348GW
Software Version: RU_1.11
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-8.7
Wireless Driver Version: 4.100.27.0.cpe2.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 19:58
Сообщений: 218
2Сергей23rus
На новой прошивке также? Подключитесь к модему через telnet (Пуск - выполнить - telnet 192.168.1.1) и дайте команду adsl --version, результат сюда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
Сергей23rus писал(а):
P4 писал(а):
А когда DSL рвется обычная телефонная связь нормально работает или тоже пропадает ?

Обычная телефонная связь работает отлично - не пропадает.

столкнулся у друга с такой проблемой, как оказалось, проблема была в линии - кабели затопило. При этом телефон работал отлично, а адсл обрывался или не конектился совсем. В случае если получалось присоединиться, то DMT показывал просто бешенный уровень помех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB