Sergey Molchanov писал(а):
СергейП писал(а):
Sergey Molchanov писал(а):
Добрый день! А где вы увидели такой роутер?
p**********tz писал(а):
Это просто - "finita la commedia"!!!)))) Длинк превзошёл сам себя))))
Поаккуратнее со словами
Все просто - это были скрытые страницы. Теперь их открыли.
Прошивка пока только одна и она поставляется с роутером.
Зачем вообще просить прошивку на девайс, которого еще нет в продаже?
Ок, возможно, слишком много сарказма) Но это действительно было весело читать. Вы бы реагировали быстрее на сообщения в форуме. Да-да-да, мы все знаем, что "Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465", но:
а) во-первых, дозвониться до указанного номера почти нереально;
б) во-вторых, даже дозвонившись, ВАШ клиент (а в зарплате каждого сотрудника длинк.ру тоже часть его денег есть) не обязательно получит решение проблемы (что можно решить по телефону?));
в) в-третьих, и самое главное - форум-то официальный, на домене dlink.ru. Где, как не здесь получать информацию ВАШИМ клиентам?
Скептическое отношение - результат качества устройств и работы СЦ длинк. Если б хотя бы на форуме люди получали адекватную и, главное, эффективную помощь, никакого сарказма не было бы и в помине. Если задел вас лично, - прошу простить.
_________________
Ответы на все вопросы здесь:
http://www.dlink.ru/ru/contacts/