faq обучение настройка
Текущее время: Пн окт 14, 2019 07:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
В логах роутера периодически появляется данная запись all (1 item(s)) down VIF(s) NOT reported. Delete expired route. Что может значить данная запись, как и на что влияет появление этой записи на работу роутера/интернета/iptv и почему она появляется? Помогите разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8514
Откуда: Москва
Роутер то хоть какой?

_________________
С уважением, Matrox.
CheckPoint, FortiGate, ZyWALL, DFL, HP, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
MTRX писал(а):
Роутер то хоть какой?

Ой, извиняюсь не уточнил модель роутера D-Link Dir-615S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8514
Откуда: Москва
Прошивка родная или от оператора?
Какая версия?

_________________
С уважением, Matrox.
CheckPoint, FortiGate, ZyWALL, DFL, HP, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
MTRX писал(а):
Прошивка родная или от оператора?
Какая версия?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот информация по модели, прошивка родная
D-Link Dir-615S.jpg
D-Link Dir-615S.jpg [ 158.92 KiB | Просмотров: 594 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5866
snow77502 писал(а):
В логах роутера периодически появляется данная запись all (1 item(s)) down VIF(s) NOT reported. Delete expired route. Что может значить данная запись, как и на что влияет появление этой записи на работу роутера/интернета/iptv и почему она появляется? Помогите разобраться.

viewtopic.php?f=3&t=164423&p=950418&hilit=down+VIF#p950418

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
СергейП писал(а):
snow77502 писал(а):
В логах роутера периодически появляется данная запись all (1 item(s)) down VIF(s) NOT reported. Delete expired route. Что может значить данная запись, как и на что влияет появление этой записи на работу роутера/интернета/iptv и почему она появляется? Помогите разобраться.

viewtopic.php?f=3&t=164423&p=950418&hilit=down+VIF#p950418


Спасибо, разобрался. Но хотелось бы узнать есть ли где мануал (желательно на русском, подробный), где описаны все значения записей логах роутера (D-Link), почему они появляются, на что влияют и т.д., если есть то можно ссылку на мануал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5866
snow77502 писал(а):
СергейП писал(а):
snow77502 писал(а):
В логах роутера периодически появляется данная запись all (1 item(s)) down VIF(s) NOT reported. Delete expired route. Что может значить данная запись, как и на что влияет появление этой записи на работу роутера/интернета/iptv и почему она появляется? Помогите разобраться.

viewtopic.php?f=3&t=164423&p=950418&hilit=down+VIF#p950418


Спасибо, разобрался. Но хотелось бы узнать есть ли где мануал (желательно на русском, подробный), где описаны все значения записей логах роутера (D-Link), почему они появляются, на что влияют и т.д., если есть то можно ссылку на мануал

Вы много хотите))

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Возможно), но хочется разобраться в этом всем, чтобы не засорять форумы многочисленными вопросами)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5866
Нет такого "мануала". Даже сотрудники Д-Линк не всегда могут что-то объяснить в этих логах. Не забивайте себе голову.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 09:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1047
Откуда: Ryazan
А не можем объяснить иногда, потому что в логах бывает что то не наше, а сугубо чипвендорское, и можно только гадать, какой смысл вложили в это причастные китайцы.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB