faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 21:19
Сообщений: 6
Здравствуйте.
Уже писал здесь что сеть на 2.4 и 5гц проседает. Происходит это в основном вечером когда сразу несколько устройств садятся на сеть. Выключил за ненадобностью 5гц, поигрался с настройками, вроде на несколько дней нормально стало работать, потом снова полеты начались, и так до сих пор. Хотел экстренный откат к заводским настройкам сделать, но на последнем этапе кнопка RESET отказывается работать и все сваливается. Просто в тупике что делать, нести по гарантийке обратно в магазин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 14:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
zelenui,
Напишите суть данного вопроса на почту router@dlink.ru. В письме укажите также модель устройства, аппаратную его версию, версию прошивки, модель и производитель 3G модема, конфигурационный файл со скриншотами где производили настройки на роутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 14:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
UserD писал(а):
Подскажите пожалуйста, какая у него потребляемая мощность?

Исходя из физических параметров напряжение (12В) и ток (1.5А), получаем мощность 18Вт. По такому же принципу и для остальных роутеров можно определить мощность.
Всю необходимую техническую информацию можно посмотреть по этой ссылке, выбрав модель роутера линейки DIR-xxx и пункт Характеристики: http://dlink.ru/ru/products/5/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 15:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
SpiritNoob писал(а):
Здравствуйте.
Уже писал здесь что сеть на 2.4 и 5гц проседает. Происходит это в основном вечером когда сразу несколько устройств садятся на сеть. Выключил за ненадобностью 5гц, поигрался с настройками, вроде на несколько дней нормально стало работать, потом снова полеты начались, и так до сих пор. Хотел экстренный откат к заводским настройкам сделать, но на последнем этапе кнопка RESET отказывается работать и все сваливается. Просто в тупике что делать, нести по гарантийке обратно в магазин?


1. Попробуйте сброс сделать на роутере, зайдя через web интерфейс.
2. Если проблема на прошивке 3.0.3 не исправится, можете воспользоваться тестовой прошивкой. Я вам ее прислал на почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 21:19
Сообщений: 6
Sergey Goverdovsky писал(а):
SpiritNoob писал(а):
Здравствуйте.
Уже писал здесь что сеть на 2.4 и 5гц проседает. Происходит это в основном вечером когда сразу несколько устройств садятся на сеть. Выключил за ненадобностью 5гц, поигрался с настройками, вроде на несколько дней нормально стало работать, потом снова полеты начались, и так до сих пор. Хотел экстренный откат к заводским настройкам сделать, но на последнем этапе кнопка RESET отказывается работать и все сваливается. Просто в тупике что делать, нести по гарантийке обратно в магазин?


1. Попробуйте сброс сделать на роутере, зайдя через web интерфейс.
2. Если проблема на прошивке 3.0.3 не исправится, можете воспользоваться тестовой прошивкой. Я вам ее прислал на почту.


Сброс до "заводских" давно не помогает, и новая тестовая прошивка также не дала результата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 21:31
Сообщений: 11
zelenui писал(а):
Стоит на удаленном 192.168.0.1 на моём 192.168.1.1 и при этом ошибка "локальная сеть совпадает с подсетью wan" где тут одинаковые дома?
Поменял местами на удаленном 192.168.1.1 на моём 192.168.0.1 ошибка пропала. Как это объяснить?

С прошивкой 3.0.4 этой ошибки больше нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 13:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
SpiritNoob,

1. Желательно проверьте схему подключения, например, когда компьютера к роутеру по проводу соединен. В данной ситуации может оказаться так, что проблема не в wifi.
2. Еще посмотрите эту ветку: viewtopic.php?f=3&t=174939&p=970173#p970173
3. Пришлите скриншоты отсканированной беспроводной сети в графическом виде с пометкой об названии вашей сети, желательно это сделать программой inssider.
4. Пришлите скриншоты настроек разделов wifi->Основные Настройки, Дополнительно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 21:19
Сообщений: 6
Sergey Goverdovsky писал(а):
SpiritNoob,

1. Желательно проверьте схему подключения, например, когда компьютера к роутеру по проводу соединен. В данной ситуации может оказаться так, что проблема не в wifi.
2. Еще посмотрите эту ветку: viewtopic.php?f=3&t=174939&p=970173#p970173
3. Пришлите скриншоты отсканированной беспроводной сети в графическом виде с пометкой об названии вашей сети, желательно это сделать программой inssider.
4. Пришлите скриншоты настроек разделов wifi->Основные Настройки, Дополнительно

1. Проверял, проблема не в сети, а именно в WiFi.
2. Ветку посмотрел, все эти настройки делал, не помогает.
3. Сеть - DIR-825-c4bd (Скриншот 1)
4. Больше одного скриншота не крепится, поэтому залил на хост. Сеть 5gz отключена за ненадобностью, поэтому данные только по 2.4gz сети.
https://prnt.sc/ip47yb
https://prnt.sc/ip47v6
https://prnt.sc/ip47lg


Вложения:
Скриншот 1.jpg
Скриншот 1.jpg [ 635.85 KiB | Просмотров: 6069 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 13:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
SpiritNoob,
1. Установите беспроводной режим в настройках роутера 802.11N (при условии, что все домашние устройства данный стандарт поддерживают)
2. Частотный канал лучше выберите 6
3. С шириной канала можно поэкспериментировать: либо оставить как есть, либо можно попробовать включить Автосогласование 20/40 (Coexistence), либо просто выбрать 20МГц
4. Также поэкспериментируйте с функциями TX Beamforming и Мощность излучения (например, уменьшив мощность передатчика до 70 или 50%).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2018 01:00
Сообщений: 4
До круглосуточной техподдержки не дозвонился. Шикарно. Купил, достал из коробки. Прошивка 2.5.2 Поругал программистов на петли во время первичной настройки подключения к провайдеру Kvidex(Москва левобережный) по L2TP. Настроил. Работает. Появилось предложение обновить прошивку до 3.0.3. Ну, думаю, отлично. Дал добро на обновление. А дальше началось веселье. Господа программисты, не стыдно ли вам?
1. В надежде при первом включении сразу изменить пароль администратора(иначе не отстанет же) я попадаю в петлю из настройки, перезагрузки и снова сброса настроек. Империческим путем было выявлено, что соваться во вкладку "расширенные настройки" соваться лучше не стоит. Но и тут самое веселое. Других вариантов, кроме как использовать "мастер настройки" у меня нет. Нет никаких дополнительных ссылок, кнопок или еще чего-нибудь подобного, позволяющего пропустить данную обязательную навязанную бесполезную процедуру. Бесполезная, потому что:
2. Используя Ваш "Мастер" настроил подключение, как же как и на прошивке 2.5.2
[img]2018-03-15_01-35-46.png[/img]
[img]2018-03-15_01-37-25.png[/img]
А подключения все нет.
Хотелось бы получить хоть какой-нибудь ответ. А то заплатил 3000р за возможность посидеть до 2-ух ночи, в попытке добыть интернет


Вложения:
2018-03-15_01-35-46.png
2018-03-15_01-35-46.png [ 167.74 KiB | Просмотров: 5947 ]
2018-03-15_01-37-25.png
2018-03-15_01-37-25.png [ 167.73 KiB | Просмотров: 5947 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2018 01:00
Сообщений: 4
Ответа от службы поддержки так и не дождался. Все самые лестные отзывы оставлю где только можно.
Единственным доступным решением оказалось откат на прошивку 2.5.2 Но тут меня ждет новое разочарование. На коробке, странице устройства http://www.dlink.ru/ru/products/5/1993_b.html значится поддерживаемая скорость Порт WAN 10/100/1000BASE-T 4 порта LAN 10/100/1000BASE-T но в реальности только 100
Пожалуйста прокоментируйте подобное. Иначе за такой обман можно и в суд подавать. Покупал-то я его именно ради гигабитной сети


Вложения:
2018-03-15_21-43-47.png
2018-03-15_21-43-47.png [ 133.86 KiB | Просмотров: 5927 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
globalhook писал(а):
значится поддерживаемая скорость Порт WAN 10/100/1000BASE-T 4 порта LAN 10/100/1000BASE-T но в реальности только 100 Пожалуйста прокоментируйте подобное. Иначе за такой обман можно и в суд подавать. Покупал-то я его именно ради гигабитной сети

Где на скриншоте видно, что 100? Я не увидел. Второе: патч-корд для 1Gb/c должен быть 4-х парный (8 проводов используется). У вас такой?

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2018 01:00
Сообщений: 4
Это скрин в момент когда он настройки сохраняет. А после применения настроек галочка пропадает, так же как и в выпадающем списке.
Кабель комплектный, не поверил. Подключил еще один.
Вложение:
2018-03-15_21-43-16.png
2018-03-15_21-43-16.png [ 78.22 KiB | Просмотров: 5922 ]

Вложение:
IMG_20180315_233741[1].jpg
IMG_20180315_233741[1].jpg [ 2.53 MiB | Просмотров: 5922 ]
и второй такой же фото уже не буду закидывать, что бы не захламлять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 21:16
Сообщений: 2
Доброго времени суток, прошу прощения за беспокойство. Не давно приобрёл роутер DIR-825AC/G1, хотел обновить прошивку через веб интерфейс но что-то пошло не так, перестал подавать хоть какие-нибудь признаки загрузки. В аварийный режим не заходит, пробивал. По этому хотел бы попросить у Вас fulldump.
За ранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 20:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
globalhook,
Возможные варианты решения проблемы по поводу скорости на порту:
1. После отката на прошивку 2.5.2 сбросьте роутер к заводским настройкам.
2. Обновить драйвера сетевой карты компьютера до последней версии из официального сайта производителя сетевой карты, удалив полностью при этом старые.
3. Попробовать подключать патчкорд в другие LAN порты роутера.
4. Попробовать по возможности использовать разные патчкорды (патчкорды должны быть восьмижильные).
5. Попробовать использовать компьютер с другим роутером с гигабитными портами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB