Попробуйте проделать следующие шаги:
1. Первоначально можно воспользоваться браузером Mozilla Firefox, временно отключить антивирусные программы, firewall, брандмауэр, почистить историю, кеш в браузере. В настройках операционной системы Windows в разделе Центр управления сетями...->Дополнительные параметры общего доступа отключите во всех профилях запрос пароля.
2. Если это не поможет, то можно попробовать сбросить настройки накопителя к заводским. А перед тем как сбрасывать:
- Перекопируйте важную информацию с дисков.
- Сами диски отформатируйте в файловую систему NTFS
- Сбросьте на накопителе настройки к заводским
- Вставьте обратно диски в накопитель и через настройки накопителя отформатируйте диски в формате EXT, понятные накопителяю.
- На диски перетащите сохраненную информацию
- А дальше производите настройки как по инструкции:
http://dlink.ru/ru/faq/346/1647.htmlhttp://dlink.ru/ru/faq/346/1709.htmlhttp://dlink.ru/ru/faq/346/1710.html