faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 15:42
Сообщений: 8
Вложение:
схемадлинк.JPG
схемадлинк.JPG [ 79.04 KiB | Просмотров: 6616 ]


Недавно начали закупать сабж, проявилась следующая проблема.

ping с 10.10.0.2


--- 10.10.0.58 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 10000 received, 0% packet loss, time 1004748ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.621/3.039/1005.419/28.182 ms, pipe 10

--- 10.10.0.113 ping statistics ---
10000 packets transmitted, 10000 received, 0% packet loss, time 1004748ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.621/3.039/1005.419/28.182 ms, pipe 10

--- HOST A ping statistics ---
10000 packets transmitted, 9694 received, 3% packet loss, time 1004363ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.448/6.177/2005.189/81.397 ms, pipe 20

--- HOST B ping statistics ---
10000 packets transmitted, 9820 received, +180 errors, 1% packet loss, time 1035182ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.980/7.682/2012.561/94.772 ms, pipe 12



т.е идут дропы до всего, что стоит после 1210XS/ME

подобная история в трех разных местах с подобной схемой. в management vlan ничего кроме длинков нету.
пробовал 3 разные прошивки - 36,41,44 версии. не меняется ничего. единственное что включено на этих портах - traffic_segmentation.
пробовал отключать snmp - проблема не уходит.

после замены на православный 3200-28 - проблема уходит.


раз в 3-4 тысячи наступает такой момент, потом становится все нормально. пробовал увеличивать fdb aging time и прописывать статическую fdb запись - не помогает

Скрытый текст: показать
Код:
From 10.10.0.2 icmp_seq=1660 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1661 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1662 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1663 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1664 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1665 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1666 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1667 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1668 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1669 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1670 Destination Host Unreachable
From 10.10.0.2 icmp_seq=1671 Destination Host Unreachable


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2017 09:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Каким образом подключены хосты?
Загрузка портов большая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2017 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 15:42
Сообщений: 8
не очень понял, что вы имеете ввиду под тем, как подключены хосты?

утилизация портов 1-10% гигабитного линка.


на абонентских портах используем address binding dhcp_snoop v4, traffic control (broadcast + multicast), loopdetect, dhcp server filter, dhcp_local_relay. авторизация по option 82.
acl никаких нет

но проблема наблюдается и на магистральных линках, на которых ничего из вышеперечисленного не включено. подается management vlan, user vlan и все. на портах стоит auto-negotiation. потерь до System ipif нет, а до всех юзеров\коммутаторов за этими свитчами наблюдаются проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2017 11:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
я имел ввиду, какие SFP модули используются, есть ли медиаконвертеры или иное оборудование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2017 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 15:42
Сообщений: 8
SFP - SC Carelink CLSFPWDM331SC
с 3200-28F использовали аналогичные SFP.

медиаконвертеры у абонентов есть, но проблема так же наблюдается по магистралям между двумя коммутаторами dlink.

счетчик ошибок на порту показывает нули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:52
Сообщений: 56
Сегодня утром обновили до 7.02.B045 от 17.01.2018
Два 1210 в кольце RSTP - нехило поштормило. Пришлось выезжать на офис, ручками выдергивать кабеля с портов.
Вернулась проблема с мультикаст штормом на портах стп.
Вернулись на 7.02.B044 - работает.

Четыре коммутатора более 30 дней на B044 отработали без сбоев.
И тут увидели новую прошивку :(
Так что будьте в курсе, может у кого схожее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 14:58 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
fox_fan писал(а):
Сегодня утром обновили до 7.02.B045 от 17.01.2018
Два 1210 в кольце RSTP - нехило поштормило. Пришлось выезжать на офис, ручками выдергивать кабеля с портов.
Вернулась проблема с мультикаст штормом на портах стп.
Вернулись на 7.02.B044 - работает.

Четыре коммутатора более 30 дней на B044 отработали без сбоев.
И тут увидели новую прошивку :(
Так что будьте в курсе, может у кого схожее.


Не могли бы вы прислать мне на почту конфиги коммутаторов с этого кольца и более подробное описание проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 01:32
Сообщений: 291
Откуда: Курск
System Firmware Version : 7.02.B044
System Hardware Version : B1
System Serial Number : S38X1H3xxxxxx

три дня назад поставил вернувшийся из ремонта ("прошивка PLIS") DGS-1210-28XS/ME в общее кольцо с DGS-3000 и 3120 для, как это говорится, testing purposes.
посмотреть, насколько он жив, с планами в дальнейшем поперетыкать в него клиентов с соседнего свитча и дальше последить.
в общем, до "дальше последить" не дошло. сегодня он благополучно ребутнулся сам по себе.

ну то есть свитч тупо коммутировал трафик из 25 в 26 порт на 1гигабите. мультикаста нет. 250 вланов. ~300мбит трафика. 4500 маков. RSTP. и ребутнулся.

уважаемые сотрудники длинка, я его буду пытаться отправить в воронеж в ремонт... нам такое ребутящееся счастье никуда не впилось.
вот только с каким диагнозом его отправлять? "спустя трое суток работы перегружается"? у меня его вообще примут?

в идеале хочется его сдать назад и получить за него деньги. вот только покупали мы его полгода назад, и никакой продавец, как мне кажется, деньги возвращать не будет. вы можете посодействовать?

_________________
/nixx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 15:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Пришлите пожалуйста мне на почту конфиг коммутатора, топологию кольца, а также вывод команды
show tech support
с коммутатора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:52
Сообщений: 56
Alexandr Zaitsev писал(а):
Не могли бы вы прислать мне на почту конфиги коммутаторов с этого кольца и более подробное описание проблемы?


Скинул повторно. Все тоже самое чтои с лета 2017-го.

Если что то упустил, напишите в письме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 01:32
Сообщений: 291
Откуда: Курск
Alexandr Zaitsev писал(а):
Пришлите пожалуйста мне на почту конфиг коммутатора, топологию кольца, а также вывод команды
show tech support
с коммутатора

я это сейчас все пришлю, как до офиса доеду. но только одно "но" - я это свитч ночью выключу из сети, и более в клиентскую сеть ставить не планирую.
поэтому если нужна еще какая-то "живая" информация - лучше скажите сразу.

_________________
/nixx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 16:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Пока никакой дополнительной информации не требуется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 01:32
Сообщений: 291
Откуда: Курск
Alexandr Zaitsev писал(а):
Пока никакой дополнительной информации не требуется

я вам все файлы в сб или вскр прошедшее выслал, но до сих пор тишина в ответ и в мыле, и здесь.
я не прошу сроков ликвидации глюка, мне лишь хочется знать (да и руководству, которое меня немножко пинает), что делать с этим свитчом.
в воронеж, в рязань, или сказать вам, у кого мы его покупали, чтобы сделали возврат/обмен на другую модель?

или всё же шк оперативно найдет причину ребутов и гарантированно починит?

_________________
/nixx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:52
Сообщений: 56
Добрый день. У нас после сервисного центра Киева, плюс прошивка B044 зависания и перезагрузки ушли.
Что они там в Киеве "допиливали" не знаю, но помогло.

Один раз услышал по телефону про "блок управления вентиляторами" :) хз, что на самом деле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 01:32
Сообщений: 291
Откуда: Курск
fox_fan писал(а):
Добрый день. У нас после сервисного центра Киева, плюс прошивка B044 зависания и перезагрузки ушли.
Что они там в Киеве "допиливали" не знаю, но помогло.

длинковский сервис отдает бумажку, в которой написаны все действия, делавшиеся со свитчом. можно ведь просто прочитать, что допиливали.

_________________
/nixx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB