На одном объекте установлена 942L, висит наверное больше 3х лет, никаких проблем вообще за все это время.
На другой объект решили поставить 960L и тут началось ..
1. сначала проблема с портами - в сети есть устройства у которых доступ только по https - 443 порт, когда включили 960L то естественно остался доступ только к камере, в настройках камеры меняли порт на другой, отключали https, но толку НОЛЬ. В итоге помог только проброс порта в настройках роутера, сама камера никак не хотела отстать от 443 порта.
2. Камера включена постоянно, каждые 2-3 недели отваливается.
Выглядит это так
- пропадает доступ из myDlink и по веб.
- захожу на роутер, в клиентах висит "960L", перезагружаю роутер, камера сразу конектится, но имя у нее уже просто звездочка "*", доступа к ней так и нет.
т.е. виснет, но не полностью - wifi у нее работает и даже делает реконект в случае разрыва, но имя в виде * и доступа нет.
Из настроек включено только срабатывание на звук и отправка видео на почту.
В последний раз заметил, что как раз пришло письмо с роликом, попробовал посмотреть камеру, а она в отрубе. Т.е. есть подозрение, что после очередного ролика и отвалилась ..
Может переполнение памяти/буфера какое ?
Что посоветуете ?
Попробовать вручную перезагружать раз в неделю и понаблюдать?