Здравствуйте.
1. Пришлите на почту
router@dlink.ru лог-файл с вашего маршрутизатора. Что бы выгрузить лог-файл нужно перейти на 192.168.0.1 в раздел Система -> Журнал событий -> Настройки.
Далее включить журналирование. Тип журналирования - Локальный; Уровень - Отладочные сообщения. Далее нужно перезагрузить роутер
и воспроизвести проблему. После того как проблему воспроизвели, зайти в раздел Система -> Журнал событий -> Журнал и выбрать Экспорт в файл. Полученный файл пришлите нам.
Так же подробнее опишите проблему и сопроводите скрин-шотами. Уточните какая компания предоставляет Вам доступ в интернет и какой тип соединения с интернетом используется.
2. Отключите редирект по ошибке физического соединения. В разделе "Дополнительно" / "Редирект".
_________________
-
Полезные настройки-
FAQ по разделу-
FAQ по роутерам на сайтеТелефон технической поддержки:
8-800-700-5465Наша почта:
router@dlink.ruГруппа в Telegram: https://t.me/dlink_ru