faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 980 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 14:30
Сообщений: 22
Откуда: Самарканд
Добрый день!
Возможно ли регистрироваться в локальной сети, а не в мире?
До сегодняшнего дня аппарат работал без нареканий, WAN пор смотрел в локалку и регистрировался на астере в этой же сети, но сегодня появилась необходимость в функционале роутера. Интернет поднимается по PPPoE, Lan настроен, но регистрироваться на астере железка не хочет. На сколько я понял, она смотрит только в WAN сеть. Это как-то лечится? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 14:59
Сообщений: 4
Откуда: Internet
Возможно ли доработать прошивку, чтобы:
1) отключать веб-сервер шлюза и сервис telnet раздельно на WAN и LAN интерфейсах
2) вручную устанавливать текущее время и дату, не используя сервер времени


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 10:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
hs85 писал(а):
Добрый день!
Возможно ли регистрироваться в локальной сети, а не в мире?
До сегодняшнего дня аппарат работал без нареканий, WAN пор смотрел в локалку и регистрировался на астере в этой же сети, но сегодня появилась необходимость в функционале роутера. Интернет поднимается по PPPoE, Lan настроен, но регистрироваться на астере железка не хочет. На сколько я понял, она смотрит только в WAN сеть. Это как-то лечится? Спасибо!


Здравствуйте. Устройство предназначено для работы SIP именно через WAN-порт. Можете попробовать указать в качестве NAT traversal IP адрес LAN интерфейса. Но в настоящее время это не является документированной функцией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 11:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
FireStarter писал(а):
Возможно ли доработать прошивку, чтобы:
1) отключать веб-сервер шлюза и сервис telnet раздельно на WAN и LAN интерфейсах
2) вручную устанавливать текущее время и дату, не используя сервер времени

Здравствуйте.
1) WEB-интерфейс отключается отдельно на WAN, на LAN не отключается. Telnet отключается глобально для всего устройства.
2) Дата и время вручную не устанавливается, только через сервер времени.
Изменение программного обеспечения под ваши требования возможно, для ознакомления с условиями напишите нам запрос на почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 07:52
Сообщений: 17
DVG-7111S ревизии B1
FW version: 1.2.38.96.12752

Здравствуйте!

Пробую использовать функцию NAT-loopback. Судя по тестированю она включена, но работает корректно только для порта 80. Попробовал несколько нестандартных портов для веб-сервером, но страницы передаются в браузер неполностью.

Сообщите, пожалуйста, функция NAT-loopback всё-таки работает или нет? Может быть её нужно как-нибудь активировать?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: PPTP клиент
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
DVG-7111S ревизии B1
Прошивка последняя
PID281 1.2.38.97.12997.k703(0331145236)(0401092952).zip

Доброго времени суток. Скажите, куда подевался PPTP клиент из раздела Advanced > Advanced Network > PPTP Client? Или есть какой то другой алгоритм настройки подключения? WAN - статический IP, а дальше надо через PPTP-тунель попасть на SIP-сервер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 12:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте, да это возможно. В настройках WAN Settings выбираете Advanced Configuration и настраиваете отдельно Voice профиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Hot Line и Trunk Incoming Prompt Voice
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
Спасибо, всё получилось. Приятно удивила возможность уйти в L2TP-тунель. Её и реализовал.
Ещё 2 вопроса:
Конфигурация шлюза, в принципе, самая распространённая. Настроен Phone 2 - FXO -> Hot Line = №FXS, Warm Line = 10, Rind count before FXO pick up: = 0 чтобы соединял сразу без лишних гудков. При входящем из PSTN, абонент слушает Trunk Incoming Prompt Voice, затем набирает, если знает, конкретный добавочный номер нужного абонента, если не знает - через интервал Warm Line его Hot Line-ят на специально обученный №FXS, который его выслушает и, в ручном режиме, "пошлёт" в нужном направлении.
Поскольку в Trunk Incoming Prompt Voice Default Greeting либо английский, либо китайский - выбрал Dial Tone, чтоб людей не пугать. В этом случае никакого Hot Line не происходит, по истечении Warm Line входящий звонок почему то просто сбрасывается.
1 вопрос: как сделать, чтоб такой звонок не сбрасывался, а срабатывал настроенный Hot Line.
2 вопрос. Хотелось бы, чтоб "Введите добавочный номер абонента" проговаривалось на русском языке, которого, к великому сожалению, в шлюзе нет. Пожилые родственники, услышав в телефоне иноземную речь, бросают трубку, думая, что попали в пентагон :shock: Попробовал записать сам - получилось какое то невнятное растянутое бульканье. Пробовал вставить готовый Greeting от сюда, перепробовал все кодеки - результат тот же: невнятное растянутое бульканье. Не могли бы Вы выложить или на эл. почту отправить такой файлик, пригодный для интеграции в шлюз. Кто его будет проговаривать - всё равно, лишь бы было понятно и разборчиво. Я думаю, пол страны Вам за это спасибо скажут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Восстановление сессии VPN
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
Доброго дня. Назрел ещё один вопрос. Шлюз через статический IP уходит в L2PT-тунель. Всё хорошо и здорово до первого переподключения интернета на любой из сторон. Сессия VPN рвётся и не восстанавливается. Параметра Keep Alive в сетевых настройках я не нашёл.
Вопрос:
Есть ли в шлюзе, а в частности в VPN-клиенте, функция восстановления подключения при разрыве?
Если есть - то как её реализовать?


Последний раз редактировалось ra3ggy Ср окт 19, 2016 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DVG-7111S рвёт линию
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2016 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
Доброго дня. Шлюз постоянно обрывает разговор через PSTN. Всё, что выло в этой ветке по этому вопросу делал, не помогло. BTC Detection Sensitivity уже загрубил до 1.
Помогите пожалуйста это исправить. Вот скрин настроек. FXO Impedance :Russia 600 Ohm
Вложение:
1.GIF
1.GIF [ 21.1 KiB | Просмотров: 7040 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DVG-7111S рвёт линию
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
Всем хорошего дня. По настройке ВТС и CPT нагуглил здесь и настроил так. Пока "полёт нормальный". Может кому ещё пригодится. Что менял - выделил красным.
Вложение:
2.GIF
2.GIF [ 25 KiB | Просмотров: 7030 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DVG-7111S рвёт линию
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
Рано я порадовался. Опять начались обрывы разговора.
Вот лог. Подскажите, что ещё надо настроить.
Вложение:
192.168.101.10_new.GIF
192.168.101.10_new.GIF [ 9.7 KiB | Просмотров: 7025 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hot Line и Trunk Incoming Prompt Voice
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
ra3ggy писал(а):
Спасибо, всё получилось. Приятно удивила возможность уйти в L2TP-тунель. Её и реализовал.
Ещё 2 вопроса:
Конфигурация шлюза, в принципе, самая распространённая. Настроен Phone 2 - FXO -> Hot Line = №FXS, Warm Line = 10, Rind count before FXO pick up: = 0 чтобы соединял сразу без лишних гудков. При входящем из PSTN, абонент слушает Trunk Incoming Prompt Voice, затем набирает, если знает, конкретный добавочный номер нужного абонента, если не знает - через интервал Warm Line его Hot Line-ят на специально обученный №FXS, который его выслушает и, в ручном режиме, "пошлёт" в нужном направлении.
Поскольку в Trunk Incoming Prompt Voice Default Greeting либо английский, либо китайский - выбрал Dial Tone, чтоб людей не пугать. В этом случае никакого Hot Line не происходит, по истечении Warm Line входящий звонок почему то просто сбрасывается.
1 вопрос: как сделать, чтоб такой звонок не сбрасывался, а срабатывал настроенный Hot Line.
2 вопрос. Хотелось бы, чтоб "Введите добавочный номер абонента" проговаривалось на русском языке, которого, к великому сожалению, в шлюзе нет. Пожилые родственники, услышав в телефоне иноземную речь, бросают трубку, думая, что попали в пентагон :shock: Попробовал записать сам - получилось какое то невнятное растянутое бульканье. Пробовал вставить готовый Greeting от сюда, перепробовал все кодеки - результат тот же: невнятное растянутое бульканье. Не могли бы Вы выложить или на эл. почту отправить такой файлик, пригодный для интеграции в шлюз. Кто его будет проговаривать - всё равно, лишь бы было понятно и разборчиво. Я думаю, пол страны Вам за это спасибо скажут.

Пришлите желаемый файл приветствующего сообщения (не более 30с) нам на почту, мы вам его перекодируем. Или же используйте кодек G.723.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S рвёт линию
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 12:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
ra3ggy писал(а):
Рано я порадовался. Опять начались обрывы разговора.

Попробуйте увеличить BTC Volume - до 50-70.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 36
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Попробуйте увеличить BTC Volume - до 50-70.

Поставил BTC Volume 50, пока на обкатке. По результату отпишусь.
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Пришлите желаемый файл приветствующего сообщения (не более 30с) нам на почту, мы вам его перекодируем. Или же используйте кодек G.723.

А нельзя ли с этого места по подробнее на счёт использования кодека G.723?
(Файл IVR приветствующего сообщения для перекодировки я Вам отправил.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 980 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB