Добрый день!
Случилось так, что билайн посоветовал купить мне роутер Д-линка..
он стоил чуть дешевле, чем билайновский, и я подумала, что возможно не буду всегда пользоваться услугами билайна, поэтому куплю роутер подходящий для разных компаний, поставщиков услуг интернета.
итак.. суббота.. необходим срочно интернет для работы.
звоню в билайн.. отправляют на тех поддержку.. они говорят, что необходимо обратиться в сервис. Дают номера КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ....
всю субботу вызваниваю эту самую мифическую поддержку.. где же она???? ГДЕ???
звоню им снова.. они заходят на этот сайт и находят вот эти телефоны
http://www.dlink.ru/ru/contacts/28/Надо же.. и опять полная тишина...
Окей.. думаю я.. (и бегу покупать провод подлиннее, так как проведенный провод мне зашили в плинтус при ремонте и торчит небольшой кусочек в углу у батареи.)
и начинаю звонить в понедельник.......
НОЛЬ! реакции НОЛЬ.
теперь я уже совсем жалею, что связалась с этим длинком.. купила бы роутер компании билайн..и горя бы не знала.
прошивка которая находится в интернете на сайте билайна - не работает. инструкция к ней - не действует.
своими силами больше сделать ничего нельзя!!
ну где же ты техподддержка! ??????
А кто должен быть на телефоне круглосуточной поддержки? там кто-то должен быть?