faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:43
Сообщений: 9
Добрый день.
24 апреля сего года сдали в ремонт коммутатор DGS-3100-48, в сервисный центр D-Link (в Москве). Сдали в ремонт мы его повторно (первый раз сдавали в гарантийный ремонт года полтора-два назад). Неисправность, по поводу которой обратились в сервис, типовая – постоянная перезагрузка коммутатора (в первый раз сдавали в ремонт с этой же неисправностью). Не помогают ни вывод из режима стека, ни последующая прошивка.
Через два дня после сдачи в ремонт начались «непонятки». Мы позвонили в сервис и уточнили состояние ремонта оборудования. Нам ответили, что это не гарантийный случай. Относительно негарантийности согласились (самостоятельно меняли вышедшие из строя вентиляторы на аналогичные). Спросили о стоимости «негарантийного» ремонта. И тут наш сотрудник услышал следующий диалог в телефонной трубке (не дословно, но смысл передаю точно) между сотрудниками сервис-центра D-Link:
«Сколько стоит ремонт этого коммутатора?»
«Это какого? А, понятно, таких у нас 38 штук валяется. Скажи столько то…»
Одним словом обозначили сумму, мы на нее согласились, но счета за ремонт так и не прислали, вместо этого на следующий день пришло из D-Link письмо, которое повергло нас в шок, следующего содержания:

«Добрый день
Сервисный центр D-Link доводит до Вашего сведения, что негарантийное оборудование DGS-3100-48(A1) SN: F3E7181000157, сданное по заказу 167947 не подлежит ремонту ввиду невозможности или экономической нецелесообразности.
Вы можете забрать оборудование из сервисного центра. Для получения оборудования необходимо предоставить бланк заявки, паспорт и доверенность на получение материальных ценностей для юр. лиц.
Дополнительную информацию о состоянии Вашего заказа можно получить тут
http://www.dlink.ru/scripts/find.php или по телефону, обратившись в офисы D-Link http://www.dlink.ru/ru/contacts/
Отдельно обращаем внимание, что хранение Вашего оборудования на складе сервисного центра платное
по истечении 90 дней хранения с момента готовности оборудования к выдаче и будет составлять 50 руб. за сутки хранения.
---
С Уважением,
Сервисный центр Д-Линк, ООО "Д-Линк РАША"
129626 Москва, Графский пер., 14, 1 этаж, Tel/fax +7(495)744-00-99
Работаем с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходные дни.»

Повторный звонок в сервисный центр не внес ясности в положение дел с нашим оборудованием. Хочу заметить, дозвониться в сервисный центр – это подвиг. Трубку не берут часами. Когда удалось все-таки дозвониться, какая-то дама сообщила, что «Мастер, кажется, сказал, что у вас что-то там напаяно, поэтому ремонт невозможен». На просьбу позвать мастера к телефону, выяснилось, что как раз сейчас мастер отошел и когда придет, неизвестно.

Собственно, теперь вопросы, ради которых все это изложено:
1. Собирается ли D-Link ремонтировать наше оборудование? Я вообще считаю, что нам должны отремонтировать его по гарантии, так как замена вентиляторов на работу оборудования никак не влияет, кроме как положительно. Тем более, что по утверждению самого D-Link: «Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие по причине перегрева устройства по причине запыленности или остановки или снижения производительности вентиляторов охлаждения в результате запыления и загрязнения». По поводу заявления мастера, если таковое имело место, про самостоятельную пайку оборудования, заявляю, что нами пайка оборудования не производилась, у нас нет таких специалистов. Пайка производилась или при предыдущем ремонте оборудования, или непосредственно при его производстве. Или это является отговоркой сервис-центра при нежелании (невозможности) ремонта оборудования, тем более на вашем форуме такие прецеденты уже встречались:http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=12&t=89802&p=463035&hilit=3100#p463035.
2. Не пора ли признать, что серия коммутаторов 3100 была неудачной и, возможно, частично или полностью бракованной? И не считает ли нужным D-Link заменить эти коммутаторы на аналогичные?

При отказе в ремонте нашего оборудования, мы будем обращаться в головной офис вашей компании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:43
Сообщений: 9
От представителей компании "D-link" какой-либо реакции на сообщение ожидать следует или это все бесполезно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 12:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Добрый день. По этому вопросу Вам нужно пообщаться с Сергеем Асманкиным.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:43
Сообщений: 9
Bigarov Ruslan писал(а):
Добрый день. По этому вопросу Вам нужно пообщаться с Сергеем Асманкиным.

Который был на форуме последний раз 20 апреля 2011 года?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 13:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Вы можете ему позвонить, добавочный 365, или написать письмом на sasmankin@dlink.ru

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:43
Сообщений: 9
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 13:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Не за что.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 13:54 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Добрый день

Пож-та, сообщите серийный номер устройства или номер заказа на ремонт. Это упростит понимание ситуации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:43
Сообщений: 9
SN: F3E7181000157, заказ 167947 от 24.04.2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB