Попробуйте проверить: Уровень помех на линии, прошивку модема. В случае необходимости настройте модем в режим моста и соединитесь на прямую с компьютера (как ДиалАп).
Возможные проблемы (чаще встречающиеся):
Большой уровень помех - модем либо удаленное оборудование разрывает соединение с целью установить соединение лучшего качества. Чем больше помех - тем меньше интервал между разрывами связи. Гаснет и начинает мигать ДСЛ. После дождей и выпадения осадков проблема учащается.
Решение - вызов техника с АТС для проверки линии. Проверить модем на другой ("чистой") линии.
Прошивки (как модема так и удаленного оборудования). Один из протоколов имеет ошибку приводящую к разхрыву ДСЛ, ПППоЕ соединения. Проверить последняя ли прошивка на модеме (их можно найти на
ftp://ftp.dlink.ru/). Обновить прошивку (в них обычно кумулятивные исправления). Возможно если оборудование провайдера на АТС от не распространенных производителей - соответственно с плохой поддержкой (или менять провайдера, или молиться чтобы провайдер поменял оборудование либо на порт на другое (болие современное) оборудование).
И последнее - если есть гарантия доставить модем в СЦ делинк на проверку. Если случай гарантийный - получить другой по гарантии.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСКРЫВАТЬ МОДЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ!