faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 16, 2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-2500U: Постоянно обрывается связь
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 13:58
Сообщений: 1
Здравствуйте.

Вот уже пару месяцев у меня даже каждые 2 минуты (иногда и подольше) обрывается связь. На модеме гаснут света DSL и Internet. Поменял модем - взял такой же, новый, всё то же. Поменяли телефонную линию, не помогло. Одним словом ничто не помагает.
Провайдер говорит, что если гаснет DSL, то это проблема на линии, и никак не связано с ними. Одним словом надеюсь здесь как то разрешится эта проблема.

В диагностике все ок кроме этих двух записей:Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL

В логе иногда появляются такие строки:
Mar 13 15:10:13 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.
Mar 13 15:13:43 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_0_35_1 OUT= MAC= SRC=95.26.8.18 DST=46.70.155.112 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=122 ID=7525 DF PROTO=TCP SPT=2460 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0

Вот настройки модема:
Service Category: UBR Without PCR
Encapsulation Mode: LLC/SNAP-BRIDGING
Keep Alive PPP Connection: true
LCP echo interval: 30
IP fragmentation low threshold: 1024
IP fragmentation high threshold: 4096
IP fragmentation time: 5
PORT / VPI / VCI: 0 / 0 / 35
Connection Type: PPPoE
IP Address: Automatically Assigned
Service State: Enabled
NAT: Enabled
Firewall: Enabled
IGMP Multicast: Disabled
Quality Of Service: Disabled
MTU: 1492

Если понадобится что нибудь еще, просто скажите.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 12:12
Сообщений: 9
Откуда: Baku
Попробуйте проверить: Уровень помех на линии, прошивку модема. В случае необходимости настройте модем в режим моста и соединитесь на прямую с компьютера (как ДиалАп).
Возможные проблемы (чаще встречающиеся):
Большой уровень помех - модем либо удаленное оборудование разрывает соединение с целью установить соединение лучшего качества. Чем больше помех - тем меньше интервал между разрывами связи. Гаснет и начинает мигать ДСЛ. После дождей и выпадения осадков проблема учащается.
Решение - вызов техника с АТС для проверки линии. Проверить модем на другой ("чистой") линии.
Прошивки (как модема так и удаленного оборудования). Один из протоколов имеет ошибку приводящую к разхрыву ДСЛ, ПППоЕ соединения. Проверить последняя ли прошивка на модеме (их можно найти на ftp://ftp.dlink.ru/). Обновить прошивку (в них обычно кумулятивные исправления). Возможно если оборудование провайдера на АТС от не распространенных производителей - соответственно с плохой поддержкой (или менять провайдера, или молиться чтобы провайдер поменял оборудование либо на порт на другое (болие современное) оборудование).
И последнее - если есть гарантия доставить модем в СЦ делинк на проверку. Если случай гарантийный - получить другой по гарантии.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСКРЫВАТЬ МОДЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
У меня проблема похожая, но с более грустной историей:
Раньше модем был настроен в режиме моста. Примерно 2 месяца назад начались постоянные разрывы VPN-соединения. Была переустановлена ОС, и модем перенастроен в режим PPPoE. Проблема разрывов осталась. Идикатор "DSL" горит, (i) загорается красным.
Позвонил местному провайдеру (Домолинк г.Тверь, он же Центртелеком), они приняли заявку и сказали проверят линию. Через несколько дней позвонили и сказали: с линией все в порядке, приносите модем на проверку. Перед тем как отнести модем, у меня появилась возможность взять во временное пользование модем DSL-2540U (практически аналогичный). Были выполнены аналогичные настройки, и подключен DSL-2540U. Работает безупречно уже вторую неделю. 2500U мне вернули с проверки с заключением "исправен". В очередной раз были сделаны настройки и подключение, результат тот же - каждые 3-5 минут отключение. Отнес модем повторно на проверку, в заявке убедительно попросив проверить в режиме PPPoE, более длительное время и с его комплектным блоком питания (бывали случаи выхода из строя уже у нескольких знакомых). Сегодня позвонили, сказали: "Модем исправен, проверялся в течении 40 минут". В итоге он по прежнему разрывает соединение. А подключенный вместо него с абсолютно аналогичными настройками 2540U нормально работает. Предложили вернуть модем, если я принесу его вместе с чеком, а деньги будут зачислены на счет. А чека нет, т.к. приобретался он "с машины" вместе с заключением договора. (Поясню: живу за городом, и когда появилась тех. возможность, приехали две газели, и прямо на месте люди заключали договора и получали модемы, вместо каких либо чеков выдавались квитанции о том, что принята денюжка в сумме такой-то... ) Гарантийник не заполнен, а модем приобретался в Июне прошлого года.
Подскажите пожалуйста как быть?
...учитывая то, что данный модем до появления неисправности меня полностью устраивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Оперативненько тут отвечают...

Теперь по существу:
После второй проверки выдали акт в котором написано, что модем тестировался в течении 40 минут... У них связь держит... Дома нет. После проверки даже соединение не устанавливает. Обновление прошивки с версии RU_1.50 до RU_1.56 тоже ничего не дало. Возможно проблемы все же с линией... НО! Тогда почему 2540 отлично работает?! Может потому что новый? Или у них есть еще какое то принципиальное отличие кроме питания 5 и 12 в. а так же количеством LAN-портов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:48
Сообщений: 1
Аналогичная проблема, сброс соединения каждые 1,5 минуты затем 1,5 минуты нормальной связи, модем dlink2500u, прошивка не помогла, поменял модем на старенький Акорп, всё работает как часики. Ах, да... модем dlink2500u без нареканий проработал 3 месяца. Хотелось бы узнать что делать с этим чудо-аппаратом :lol: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Общался вчера с техподдержкой провайдера, сказали, что на сервере сессии дополнительные подвисают. После того как сбросили вручную, модем проработал часа полтора, потом опять начались обрывы каждые две минуты. Каждый раз звонить, чтобы сбрасывали сессию не вариант, т.к. напрямую админам не дозвониться, а надо звонить в центральную техподдержку "центртелекома", а они уже сообщают местным, а местные в свою очередь уже сами перезванивают... А еще девушка, которая рассказала мне про эти подвисшие сессии сказала, что лучше поменять модем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Большое спасибо за ответы!
Техподдержка тут просто на высоте! Такая же как и модемы! Особенно упомянутый в теме. Последний поход к провайдеру закончился заменой модема на такой же 2500U, только уже с более новой заводской прошивкой. Через час работы результат тот же - отключается. Перегревается. Буду возвращать. Вместо него приобрел ZYXEL 660, в работе которого даже не сомневался. Хочу сказать всем - у кого есть какие то проблемы - меняйте модемы на нормальные!!! А не сделать из .овна конфетку!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 14:50 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
Приведите характеристики линии Statistics -- ADSL.
На вкладке Advanced--DSL Settings в разделе modulation оставьте галочку G.DMT, а остальные снимите.
Выставите галочку SRA Enable.
Попросите ограничить скорость на порту со стороны провайдера до той, которая у вас по тарифу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Oleg Syrbu писал(а):
Приведите характеристики линии Statistics -- ADSL.
К сожалению, он не держит связь и не каждый раз подключается, поэтому копировать-вставить сюда не представилось возможным. А через текстовички как то лениво уже переносить текстовые выдержки... Мне на работе танцев с бубнами хватает с другим железом и ПО... Я компьютер домой покупал, что бы им пользоваться, а не колдовать с настройками модемов... К счастью вырос из этого )))
Oleg Syrbu писал(а):
На вкладке Advanced--DSL Settings в разделе modulation оставьте галочку G.DMT, а остальные снимите.
Выставите галочку SRA Enable.
Не помогло...
Oleg Syrbu писал(а):
Попросите ограничить скорость на порту со стороны провайдера до той, которая у вас по тарифу.
Видимо у Вас очень отдаленное представление о работе Тверского ЦентрТелекома... Очень сложно добиться разговора с администраторами. Разве что только с единой техподдержкой, которые могут только заявку на проверку линии принять и продиктовать настройки модема. Если их только совсем достать, то через какое то время местные администраторы перезвонят...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB