faq обучение настройка
Текущее время: Пт окт 18, 2019 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 12:28
Сообщений: 74
Приобрели камеру DCS-5300G.
Ей от роду меньше месяца.
В какой то момент после монтажа на объекте в камере перестало работать вращение в вертикальной плоскости.

Сервис-центр выдал заключение, что случай негарантийный, якобы механизм механически повредили (чего не было) и снял с гарантии, НО мало этого - сервис центр заявляет что чинить ее и за деньги они не будут, т.к. не могут ибо нет запчастей и они такие работы не производят вообще?

Что же это получается ? И как быть с законом о правах потребителя (покупали за наличные на частное лицо) ? Новое совершенно устройство выходит из строя и никто его починить оказывается не в состоянии ни по гарантии, ни за деньги ?
Можно как то разрешить ситуацию мирным способом, а то руководство фирмы уже собирается зарядить юристов, которым все равно делать нечего :), судиться с D-Link на полном серьезе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 16:24 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
А что тут вступает в противоречие с законом о ПП?
Если сервис выдает вам заключение о том, что у устройства механическое повреждение - например срезаны зубья на шестерне.... Это может произойти в рез-те поворота камеры с силой извне... Кто-нить крутанул и все. Согласно гарантийным обязательствам Д-Линк - нарушение условий. Все равно, что гвозди забивать свичами. Починить не представляется возможным. Вы вправе спросить любой другой сервис - может умельцы подберут нужную шестерню или что там еще...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 12:28
Сообщений: 74
Sergei Asmankin писал(а):
А что тут вступает в противоречие с законом о ПП?
Если сервис выдает вам заключение о том, что у устройства механическое повреждение - например срезаны зубья на шестерне.... Это может произойти в рез-те поворота камеры с силой извне... Кто-нить крутанул и все. Согласно гарантийным обязательствам Д-Линк - нарушение условий. Все равно, что гвозди забивать свичами. Починить не представляется возможным. Вы вправе спросить любой другой сервис - может умельцы подберут нужную шестерню или что там еще...


Не буду спорить крутил кто-нибудь что-нибудь или не крутил, но звучит примерно так же как если в телевизоре сломалась кнопка включения, то значит надо выкинуть телевизор к чертовой матери, т.к. починить ее нельзя, а кнопок мы не заказываем ...
Не понятна позиция сервис центра касательно платного ремонта данного изделия, что значит "какие то умельцы подберуть нужную шестерню". Мне не нужны "какие то умельцы", мне нужно чтобы официальный сервис центр заказал у производителя нужную деталь и заменил ее.
Выкидывать устройство стоимостью больше 400$ из-за какой то шестеренки стоимостью несколько центов, ну уж извините это бред полный.
И второе, на каком основании сервис центр делает заключение что это повреждено из-вне типа "крутанул кто-то" ? Точно так же я могу заявитьь, что это производственный брак завода и я ничего не знаю - внешних повреждений на изделии нет и его никто не вскрывал, доказать что я его повредил умышленно вы не можете.
Любой суд в данном случае встанет на сторону потребителя.

Опять же повторюсь никакой цели кому то, что то доказывать не преследую. Нужно просто починить и желательно СРОЧНО устройство.
Платный будет ремонт или бесплатный мне уже все равно, будет он стоить 50$ или 100р. его себестоимости, тоже не важно...
Просто если сервис центр D-Link не в состоянии чинить изделия продаваемые D-link, то как раз встает вопрос касательно прав потребителя, т.к. вы вынуждаете потребителя при любой мелкой поломке вне срока гарантии менять устройство.
А существует кроме срока гарантии еще понятие срока службы, в течении которого должна осуществляться платная поддержка и ремонт проданных устройств.


Последний раз редактировалось anstrem Ср окт 18, 2006 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 12:28
Сообщений: 74
del


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 09:48 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
И еще раз добрый день

Довожу до вашего сведения, что механические части в настоящий момент отсутствуют на складе, посему ремонт прямо сейчас невозможен. Они заказаны, но поставки не быстрые.

Что касается фразы, что - крутанул кто-то - обычно специалист может по внешнему виду и т.д. определить характер воздействия и проч. Что касается ЗоПП могу сообщить,
1. может быть проведена проверка качества товара
2. срок службы 2 года с момента выпуска, гарантия - год . Срок службы - это то, что производитель гарантирует безопасность товара с течение данного срока


На само деле, начать надо с другогою Пож-та, напишите серийник камеры, аппаратную версию, в какой сервис центр сдавали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Ну вы даете. Если не вы ломали, а вас так вот подставили, то тащите на независимую экспертизу и все... что тут думать :) ну а если не уверены :) то судитесь :), хотя с другой стороны в законе, не помню точно где прописано, что сервисный центр или организация производитель, не помню точно кто обязаны предоставить внегарантийный ремонт. почитайте закон. он тут где то на форуме есть. не надо лениться.
Хотя и Д-Линк молодцы. Я им отдал точку на ремонт в хорошем состоянии без царапин и сколов а вернули мне какой то хлам в моем сервисном центре, да еще мне не хотели в заключении писать, то точка была исцарапаная и поколатая.. ну ничего, написали :)
А еще, что то раньше не наблюдалось так много жалоб.... тенденция однако...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB