faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жалоба на работу сервиса
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:04 
Сдал 25-го числа свитч, залез на сайт 27-го и обнаружил статус готовности "ок".

Звоню, спрашиваю, готов? Готов, приезжайте.
Прусь через всю Москву (живу в пригороде).
Прихожу, полчаса ув. Борис Борисович ищет мой свитч, свитч на складе не найден (наверное ремонтник домой унес, эдакая халтурка на дом).
Приходит другой мужчина, извиняется, мол, через два часа прийдет мастер и все разьяснится.

Еду домой (не гулять же два часа по ВДНХ).

Звоню через 2 часа:
- здравствуйте, так и так, как там мой свитч?
- да, найден, можете приезжать.
- а сколько стоит ремонт, там говорят после грозы гарантию сняли.
- сейчас спрошу
...
- вы знаете, ваш свитч не отремонтировали, запчастей нет
- а вы же говорите, что он готов?
- ну всмысле готов, что вы можете его забрать
- а зачем он мне, если он не рабочий?
- ну или можете оставить у нас, пока не подвезут запчасти

Стыдно издеваться над людьми, наведите пожалуйста порядок в ваших стройных рядах.

Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалоба на работу сервиса
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 17:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
1. Халтурку на дом никто не берёт, т.е. клиентское оборудование не покидает Сервисный Центр описанным вами путём, как и любым другим, кроме как владелец устройства его заберёт сам.
2. Статус ОК не даёт по не гарантийному ремонту 100% гарантии, что всё отремонтировали, это значит что на данный момент работа с данным устройством завершена.
3. У Сервисного Центра приоритет гарантийные устройства, в связи с тем, что никто не соблюдает нормы безопсаности и сезона гроз, убивается много устройств и бывают перебои с деталями, поэтому пока на ваше устройство их не хватило.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 14:44 
Я и не требовал немедленной его починки, я лишь просил внятнее описывать значение слова "готов".

Представьте, вам разбили машину, вы сдали ее в ремонт, звоните в тех центр, вам говорят: "да, она готова, приезжайте". Вы приезжаете, а она до сих пор в неотремонтированном состоянии - запчастей нет.

Ну и какова ваша реакция на это? :)

В случае с тех.центром - других вариантов полно.
В случае с сервисным центром dlink - варианты только в других городах.

p.s. на порту стояла грозозащита, используется кабель f2tp (nexans) c заземлением с одной стороны. на улицу кабель не выходит ни в одном месте. после грозы погорели ваши свитчи и лайткомы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 15:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Сравнение с автотехцентром не уместна. Когда Вы сдаёте оборудование нам на не гарантийный ремонт, мы не даём 100% гарантию, что починим ваше оборудование. Всё остальное я описывал выше.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 11:54 
вот мне интересно - а зачем ставить грозо-защиту , если провода на улицу нигде не выходят ....
противоречите сами себе "батенька"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 00:23 
Потому что парктика не всегда совпадает с теорией.
У нас в доме из-за грозы вылетело несколько домофонов, 3 лифта и свет в некоторых подъездах.

Ну и порты повылетали на многих устройствах, на юзерских портах.

Самое обидное, что на том свитче, что я сдал вылетел только один порт, а спустя 2 дня он накрылся полностью. Теперь доказать, что он сгорел полностью НЕ из-за грозы, конечно, не получится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 00:28 
Bigarov Ruslan писал(а):
Сравнение с автотехцентром не уместна. Когда Вы сдаёте оборудование нам на не гарантийный ремонт, мы не даём 100% гарантию, что починим ваше оборудование. Всё остальное я описывал выше.


Сравнение вполне уместное. Я повторяюсь: я прошу не о срочном ремонте, а о правильно формулировке исполнения ремонта.

Я позвонил к вам в офис и мне сказали "устройство готово, приезжайте".
Я, как и многие другие ваши клиенты даже догадаться не мог, что "готово" в вашем понимании может означать "сгорело из-за грозы, снято с гарантии, не отремонтированно из-за отсутствия деталей".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 15:31 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Все просто. Ваше устройство 1005D стоимостью 15 уе негарантийное. Ремонт стоит 20 уе. Вы будете его чинить за эти деньги?

Поскольку мы уже имеем опыт подобных ситуаций, принято решение выдать вам оборудование без ремонта. Поэтому ему по базе присвоен статус - на выдачу. И Борис Борисович добросовестно этот статус прочитал и сказал Вам, что мы готовы вернуть устройство. Только и всего. К сож-нию, в каждом случае прочитывать всю информацию по каждому случаю он не может, не хватит времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 22:17 
Моё устройство DES-3026 стоимостью 215 баксов.
Поэтому я оставил его на ремонт, с надеждой, что детали когда-нибудь появятся.

Заказ номер 45278.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 10:18 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Если ваше устр-во 3026 соимостью 215 уе, то конечно. лучше бы его починить. К сож-нию, многие наши клиенты инсталлируют оборудование таким образом, что оно горит во время гроз по причине неправильной установки. И становится негарантийным. Мы можем его починить, но во вторую очередь. В первую обслуживается гарантия. Опять же - любое оборудование занимает место в системах хранения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 23:37 
Я боюсь, что правильной инсталяцией в данном случае можно считать только установку свитча в одной комнате одного этажа. Потому что, как я и говорил, провод нигде не выходит наружу.

схема такая:
раутер -> DES-3526 -> DES-3026 -> юзеры

раутер и 3526 в одном ящике на чердаке, розетки с заземлением (оба устройства на упсах). С чердака в каждый подъезд дома по одному кабелю, коннекторы метализированные (со стороны 3526). На входе в 3026 стоит грозозащита (i-pro-ultra).

У меня еще стоит 3526 как юзерский, и на нем сгорели юзерские порты (аплинк остался целый). И ведь тоже скажете, что не гарантийный случай, потому что нарушение эксплуатации.

Куда же правильнее.
Мне понравилась работы ваших свитчей, но не понравилось, что меня хотели зазря сгонять из одного конца города в другой. Я в общем-то так и написал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
тут уважаемы надо тащить весь этот хлам на независиму экспертизу обращаться в суд. 8 из 10 судов всегда в пользу потребителя. проверено. поднять науши роспотреб надзор и найти в вашем городе отдел прав защиты потребителей. Просто пока ни кто не будет пользоваться законами, то в это время товарищи продавцы будут пользоваться нами ну или вами. это как получится. вы потеряете время на все эти инстанции. но пройдя это все 1 раз в следующий все получится в 3 раза быстрее и вы еще в плюсе останетесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 16:37 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Для basopotam
Согласен.
Экспертиза на микро уровне чипа с выявлением причины выхода его из строя стоит около 500 уе за чип. А она однозначно покажет воздействие превышающего нормы напряжения. По схемотехнике определяется, откуда оно пришло и вы становитесь счастливым обладателем счета на 500ye + издержки из Вашего кармана.

Жаль только, Вы об этом не сообщите никому. Ж8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Да, но не факт. при соблюдении условий эксплуатации можно выиграть сам суд. Я не думаю что есть возможность объективно рассмотреть данный случай.
И при положительных испытаниях продавец оплатит эти 500 уе и там всякие карманные расходы. Вы не забывайте это. В большинстве случаев при такой цене продавец старается заменить устройство на аналогичное, при необнаруженных следов взломов и проливания кофе. А есть те, кто не проводя экспертизу выставляют диагноз.
Я работал с DWL-2100AP. на блоке питания указаны такие рабочие диапазоны. На самом DWL-2100AP не помню сколько но вроде пусть будет 9 вольт постоянного тока. И мне в магазине говорят был скачек и у вас полетело все. Когда при таких диапазонах как на блоке питания у меня не то что д-линк может полететь но вся техника. А эти источники питания на сколько я знаю прямо зависимы от лини, т.е. ток на выходе пропорционален току на входе. Вот что за лабуда? Следовательно есть 2 устройства, не подходящие друг другу. Пороемся по нашим гостам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 13:49 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Что значит при соблюдении всех условий эксплуатации?

Вы эксплуатируете управляемый коммутатор как частное лицо или как организация или как провайдер? Лицензия, заверенный план сети и т.д. есть? Если не Вы сами инсталлятор сети, то полный перечень док-ции от лицензированного инсталлятора есть? В какую питающую сеть устр-во подключено? Утвержденый план подключения розетки в помещении есть? Продолжать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB