faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:09
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Имеется DI-824VUP+
Все работает замечательно, только периодически происходит отключение карточек DWL-G650+ от Access Point. Через некоторое время связь восстанавливается, однако хотелось бы узнать, почему это может происходить. Карточки стоят в двух различных ноутбуках (Rover и Asus) и отключаются практически одновременно. Драйвера для карточек последние с ftp.d-link.ru, прошивка в DI-824VUP+ тоже последняя (версию могу уточнить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 09:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Как часто и при каких условиях?

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:09
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Несколько раз в день. Какой-то закономерности не видно. Как правило через какой-то период неактивности в сети.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 15:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Подробности настроек на почту.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:19
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
У меня очень похожая ситуация, только от DI-824VUP+ отключается абсолютно ВСЕ, и беспроводные (DWL-G650+) и проводные (lan) клиенты.
Причем интересно, что в локальной сети все друг друга видят, но ни у кого не пингуется 192.168.0.1. Из внешней сети DI-824VUP+ тоже пингуется. Лечится только отключением питания.

Мне тоже кажется, что дело в настройках, вот только в каких? Какая нужна информация чтобы саппорт мог сказать дельное?
У меня все прошивки новейшие, wan настроен по PPTP. DHCP Server enabled, но все клиенты имеют статические адреса с привязкой по mac. Остальное по умолчанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 14:22
Сообщений: 7
Откуда: Москва
У меня тоже такая шняга: всё отключается от DI-624+. После перезагрузки всё ок, но потом опять такая же фигня. Бывает по вечерам вышибает каждые 2-3 минуты. Я слышал, что роутеры не любят перепадов напряжения, у знакомых был как-то перепад и неделю лагало. Ну так что мне делать??? Скажите плз, а то такой интернет я скоро с роутером порву на куски :)))))) :lol: :) :D :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 11:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Никто не любит проблем с питанием, поэтому первым делом - UPS. Затем посмотрите внутрь своей сети. Почистите всяки lovsan и т.п. Затем смотрим наружу. Собственно в log и если видим там большое количество обнаруженных атак, то просим провайдера прикрыть лишние порты. Если он отказывает вам, то нужно думать о приобретении Firewall`а. И наконец, если это не помогает - в сервис. Только надо будет это все как-то обосновать. Потому что 99,9% подобных обращений заканчивается тем, что девайс в нашем офисе спокойно и без проблем работает неделю, две, а потом появляется резолюция "Тестирование не выявило несправности".

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:19
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
Влад Волков писал(а):
Никто не любит проблем с питанием, поэтому первым делом - UPS. Затем посмотрите внутрь своей сети. Почистите всяки lovsan и т.п. Затем смотрим наружу. Собственно в log и если видим там большое количество обнаруженных атак, то просим провайдера прикрыть лишние порты. Если он отказывает вам, то нужно думать о приобретении Firewall`а. И наконец, если это не помогает - в сервис. Только надо будет это все как-то обосновать. Потому что 99,9% подобных обращений заканчивается тем, что девайс в нашем офисе спокойно и без проблем работает неделю, две, а потом появляется резолюция "Тестирование не выявило несправности".

Питание тут скорее всего ни при чем. И внутри сети все хорошо :lol:
А вот внешние атаки (если они внешние, конечно) имеются:
Monday November 01, 2004 20:39:42 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1469
Monday November 01, 2004 20:40:56 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1484
Monday November 01, 2004 20:41:15 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1246
Monday November 01, 2004 20:43:53 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1601
Monday November 01, 2004 20:45:25 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1648
Monday November 01, 2004 20:45:42 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1912
Monday November 01, 2004 20:51:32 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1355
Monday November 01, 2004 20:56:00 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1357
Monday November 01, 2004 20:56:50 Blocked access attempt from 127.0.0.1:80 to TCP port 1613

И так на 6 страниц...
Провайдер не поможет, без шансов :cry:
Но виснуть-то не надо!!!
Может настройки какие есть, чтобы log не переполнялся, если из-за этого конечно DI-824VUP+ от внутренней сети отрубается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2004 17:55 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Поставьте файерволл.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2004 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:19
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
Влад Волков писал(а):
Поставьте файерволл.

C удовольствием, а как это сделать?

У меня сейчас настройки
Firewall Rules
Firewall Rules can be used to allow or deny traffic from passing through the DI-824VUP+.

Enabled Disabled
Name
Action Allow Deny
Interface IP Start IP End Protocol Port Range
Source *
Destination * * -
Schedule Always
From Time 00 To 00
day Sun to Sun

Firewall Rules List
Action Name Source Destination Protocol
Allow Allow to Ping WAN port WAN,* WAN,* ICMP,*
Deny Default *,* LAN,* *,*
Allow Default LAN,* *,* *,*


Чего не хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 10:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Я имел в виду отдельный девайс. Например DFL-100. Там настройте правила запрещающие вот эти всякие левые порты. Только средствами DI эту проблему не вылечить.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:19
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
Влад Волков писал(а):
Я имел в виду отдельный девайс. Например DFL-100. Там настройте правила запрещающие вот эти всякие левые порты. Только средствами DI эту проблему не вылечить.

Я посмотрел спецификацию DFL-100 и сравнил его декларируемые возможности с DI-824VUP+. Принципиальной для меня разницы не увидел.
Еще я посмотрел прайс и форум по DFL-100. Тоже виснет и нареканий тьма. А работать должны оба!
Думаю, за две с половиной сотни зеленых можно чего покруче найти от других производителей.

Ваш вариант не годится. Попробуйте предложить что-нибудь лучше возврата DI-824VUP+ с компенсацией морального вреда, если сможете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 13:54
Сообщений: 35
Откуда: Piter
Я вот читаю форум, и всё больше и больше людей жалуется на роутеры типа DI-624+. Я хочу прикупить себе такой девайс, но если всё будет так плохо как пишут тут, то это труба.

_________________
- Ватсон- вы гей?
- Ну почему, Холмс?
- А почему бы и нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:19
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
A1 писал(а):
У меня очень похожая ситуация, только от DI-824VUP+ отключается абсолютно ВСЕ, и беспроводные (DWL-G650+) и проводные (lan) клиенты.
Причем интересно, что в локальной сети все друг друга видят, но ни у кого не пингуется 192.168.0.1. Из внешней сети DI-824VUP+ тоже пингуется. Лечится только отключением питания.

На самом деле все еще интереснее:
я открыл доступ на внешнее управление DI-824VUP+ и стал ждать очередного зависания. Дождался когда пропал ping изнутри на 192.168.0.1
Локальная сеть продолжала работать, но выход наружу пропал у всех.
Подключился снаружи к DI-824VUP+ по внешнему адресу и посмотрел логи. Ничего необычного, все стандартно.
Сделал на странице Tools на закладке Misc программный reboot. И все заработало. Вот жду теперь следующего зависания.

Есть гипотеза, что увидеть, а тем более воспроизвести в сервисе подобное зависание не удастся.
Скорее всего роутер думает, что изнутри пришел к нему некий запрос и ждет продолжения, а поскольку реального запроса нет, это или наводка по неподключенному порту lan или обрывок реального кривого пакета, то ждать можно долго.
Где-то в программе нет тайм-аута, чтобы разрулить ту ситуацию.
Влад, не имеете возможность покопать коды, которые обрабатывают протокол обмена по lan портам? Или там только железо работает?
Если железо, то шансов исправить ситуацию не вижу, надо будет искать работающий экземпляр, возможно другого производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2004 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 14:22
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Я сдавал свой DI624+ в ремонт в D-link. Мне сказали, что у них не было деталей для ремонта. Мне поменяли его. Но опять таже фигня: обвалы каждые 1-20 минуты. Мне подкинули идею порыться в настройках роутера. Я покопался и сделалтак : router IP: 192.168.0.1, 1PC IP: 192.168.0.2 и тд. В итоге добился того, что он стал работать без обрывов значительно дольше вплоть до 90 минут. Но обрывы всё равно происходят.

!!!!!!!!ТАК что же мне делать, я уже не могу без нета!!!!!!!!!

как лечить эту фигню????!!!!! Помогите plzzzzz!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB