A1 писал(а):
У меня очень похожая ситуация, только от DI-824VUP+ отключается абсолютно ВСЕ, и беспроводные (DWL-G650+) и проводные (lan) клиенты.
Причем интересно, что в локальной сети все друг друга видят, но ни у кого не пингуется 192.168.0.1. Из внешней сети DI-824VUP+ тоже пингуется. Лечится только отключением питания.
На самом деле все еще интереснее:
я открыл доступ на внешнее управление DI-824VUP+ и стал ждать очередного зависания. Дождался когда пропал ping изнутри на 192.168.0.1
Локальная сеть продолжала работать, но выход наружу пропал у всех.
Подключился снаружи к DI-824VUP+ по внешнему адресу и посмотрел логи. Ничего необычного, все стандартно.
Сделал на странице Tools на закладке Misc программный reboot. И все заработало. Вот жду теперь следующего зависания.
Есть гипотеза, что увидеть, а тем более воспроизвести в сервисе подобное зависание не удастся.
Скорее всего роутер думает, что изнутри пришел к нему некий запрос и ждет продолжения, а поскольку реального запроса нет, это или наводка по неподключенному порту lan или обрывок реального кривого пакета, то ждать можно долго.
Где-то в программе нет тайм-аута, чтобы разрулить ту ситуацию.
Влад, не имеете возможность покопать коды, которые обрабатывают протокол обмена по lan портам? Или там только железо работает?
Если железо, то шансов исправить ситуацию не вижу, надо будет искать работающий экземпляр, возможно другого производителя.