faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 19, 2024 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регистрация продуктов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 17:25
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, для чего нужна регистрация продуктов на сайте? Позволяет ли регистрация увеличить гарантийный срок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 14:41 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Регистрация нужна для того, чтобы если случится, что вы обратитесь в наш сервис, было легче установить продавца товара и время его приобретения. И сопоставить это с датой производства устройства и ввоза в Россию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 17:25
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Правильно ли я понял, что регистрация продуктов на сайте является обязательной?
И праавильно ли я понял, что если не зарегистрировать продукт на сайте, то при обращении в сервис-центр мне будет отказано в гарантийном обслуживании?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:19
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
Sergik писал(а):
Регистрация нужна для того, чтобы если случится, что вы обратитесь в наш сервис, было легче установить продавца товара и время его приобретения. И сопоставить это с датой производства устройства и ввоза в Россию

А вот интересно, вроде я устройство зарегистрировал, даже получил подтверждение. Потом послал два письма одно на reg@dlink.ru, второе на support@dlink.ru. И с обоих адресов ни ответа ни привета.
Каковы должны быть мои политкорректные действия, не подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
vladse писал(а):
Правильно ли я понял, что регистрация продуктов на сайте является обязательной?
И праавильно ли я понял, что если не зарегистрировать продукт на сайте, то при обращении в сервис-центр мне будет отказано в гарантийном обслуживании?


Гарантия на Продукт 1 год при условии регистрации.
Это означает, что (формально) Вы можете получить отказ в обслуживании, если Продукт не будет зарегистрирован и Вы, например, на девятом месяце после покупки обратитесь в сервис-центр.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 11:46 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
НЕ переживайте, просто сейчас человек, регистрирующий продукты в отпуске.

Ваш продукт будет внесен в нашу базу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 17:25
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Цитата:
Гарантия на Продукт 1 год при условии регистрации.
Это означает, что (формально) Вы можете получить отказ в обслуживании, если Продукт не будет зарегистрирован и Вы, например, на девятом месяце после покупки обратитесь в сервис-центр.


Что-то как то это странно. Неужели в сервис-центре нет информации по серийным номерам - скорее всего есть. Следовательно, достаточно было бы при предъявлении девайса проверять его легальность. Насколько это, вообще, законно, требовать онлайновой регистрации для получения гарантии? В сопроводительной документации, вроде бы, ничего об этом не сказано. В магазине также не предупреждают, что нужно обязательно идти на сайт dlink и регистрировать продукт и при этом пишут, что гарантия 1 год.

А если сравнивать с конкурентами - то, например, у Zyxel онлайновая регистрация позволяет увеличить срок гарантийного обслуживания. Т.е., по крайней мере, права клиента на гарантию никак не ущемляются изначально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB