Дмитрий_Омск писал(а):
Господа, а не кажется ли Вам, что с такими условиями гарантии мы теряем клиентов. Только за последний месяц от Д-линка отказались 2 крупных (принципиальных покупателя). Да мы поддерживаем склад РМА, но с помощью его я смог заткнуть только одну дыру. Почему я имея склад аналогичного оборудования не могу сделать замену по 100 процентному обмену.
Просто по городу уже идет не хороший слух по сервису Д-линка. А из за этого падает пристиж как данной торговой марки так и нашей фирмы в частности. И как следствие этого падение объема продаж.
Для того, чтобы оперативнее реагировать на запросы клиентов , вы, как сервис-партнеры, должны были позвонить и заказать оборудование на RMA склад.
Проблема решается на 1-2-3