CrossPosted 2 iXBT Forum: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:34069
хронология событий
11.06.04
был куплен раутер Dl-604 для обеспечения инетом небольшого офиса
12.06.04
раутер был установлен на стене в глухой комнате, подключен, настроен и начал свою грязную работу
в конце июля была обновлена прошивка на 3.05
после перепрошивки и перенастройки устройство продолжило нормальную работу
08.08.04
с утра обнаружилось, что инета нет, раутер не пингуется, хотя и свитчует нормально
многократный reset не помог
было отправлено письмо след. содержания в тех поддержку d-link:
Цитата:
Добрый день, есть маршрутизатор длинк:
Модель: DL-604
P/N: Dl604E...D1
S/N: BD0A341007121
H/W Ver.: D1
F/W Ver.: 3.02 (проапгрейжена до 3.05 для D1)
MAC ID: 000D88-B201F8
До некоторого времени работал нормально, сейчас появились проблемы:
1. Не работает веб интерфейс, на установленном внутреннем IP при подключении в LAN порт не отзывается даже на ping.
Неоднократно нажимался RESET, на дефолтный IP Тоже не откликается, програма обновления прошивки устройство не видит.
Индикатор активности порта при пинге или обращении к нему программы прошивки мигает 1 раз и дальше просто горит.
2. При подключении WAN порта, индикатор несколько раз мигает и гаснет. Соедениение не устанавливается, пробовал и кроссом и прямым подключать.
3. Свитчует по LAN портам нормально
Такое ощущение, что слетел модуль отвечающий за роутинг и администрирование, как свитч он работает нормально.
По идее гарантия на него есть, но при установке на стену были слегка расширены отверстия монтажные, так что не уверен, что она сохранилась.
Подскажите, что с нимможно сделать.
Контакты:
****
Телефон: 8-926-*******
e-mail: ***@*******.com
на что был получен ответ - приезжайте, разберёмся
09.08.04
раутер был сдан в гарантию d-linka
сказали, позвоните в четверг
12.08.04
позвонил, спросил, готово ли, на что был получен ответ - готово, приезжайте
13.08.04
приехал, улыбающийся сотрудник принёс мне мой раутер со стикером номера заказа, положил бумажки, сказал, распишитесь, поставьте дату и забирайте
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я РАСПИСАЛСЯ, мне сообщают, ваше устройство снято с гарантии, ремонт не был произведён. Когда же я узнал ПРИЧИНУ снятия с гарантии, я чуть не сполз под столик, на котором расписывался
цитирую:
"13.08.04 Устройство признано негарантийным. ЗАЛИТ ВОДОЙ."
я сейчас нахожусь в жестоком ахуе, т.к. уж чего, а ТАКОГО диагноза я не ожидал совершенно. Меня откровенно развели, как маленького клиента большой компании.
Потому что неоткуда взяться воде В ГЛУХОЙ КОМНАТЕ, НА СТЕНЕ, на которой данный девайс висел всю свою жизнь после распаковывания коробки.
Самое ужасное, что меня поставили перед фактом, ПОСЛЕ того как я уже расписался в "претензий не имею". Ни по телефону, ни в офисе до этой подписи НИКТО мне не сказал, что его снимают с гарантии, на заказе диагноз написан НЕРАЗБОРЧИВЫМ почерком, если специально не вчитываться, не поймёшь, а т.к. я был в абсолютном неведении, что меня жёстко кидают, я и не ожидал подвоха.
Причем мне теперь отказывают даже в ЗАКЛЮЧЕНИИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ.
Добрый менеджер гарантийного отдела, Сергей Осипенко (вроде бы, на О фамилия) только пообещал "спросить" у того, кто давал заключение, почему он так сделал. И это всё, на что я могу расчитывать
Я разобрал устройство, благо пломбы сняли до меня в это грёбаном СЦ
СЛЕДОВ ВОДЫ ТАМ НЕТ, есть только крошка пенобетона от сверления дырки над роутером при монтаже свитча. Стирается пальцем с пол тычка. Да и не может быть там воды по определению, потому что чтобы залить этот закрытый корпус, нужны вылить минимум стакан... специально причём... свитч висел портами вниз.сверху только лампочки.
Зато я обнаружил другое, текстолит некачественный, волосня с двух краёв из четырёх
пайка местами грязная, неаккуратная...
я зарекаюсь теперь пользоваться теперь продуктами совсем недавно любимой (честно, всё на длинках почти) фирмы. Потому что то что случилось, не лезет ни в какие ворота.
Update от 13.08.04 20:37
по причине закрытия темы
http://www.dlink.ru/newphorum/viewtopic.php?t=3995
и рекомендации Сергея создаю заного здесь.
а так же комментирую его ответ в той теме:
так как трэд на форуме длинка был закрыт (трусим признать ошибки?) я отвечу здесь
Несколько непонтня позиция Алексея, который написал данный пост и именно потому, что у нас с ним состоялась беседа.
ничего непонятного нет,
меня кинули. Кинули нагло.
И в данной беседе НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО устройство снято с гарантии по причине попадания внутрь влаги.
это было сказано на куске бумаги с вашими печатями, который я получил
Насколько я помню, мы с вами обсудили условия гарантии Д-Линк и возможные причины лишения гарантии, которые публично представлены на www.dlink.ru. Среди них - несоблюдение условий эксплуатации (в том числе и попадание влаги и бытовых насекомых), механические повреждения, подключения портов к воздушным линиям и проч. Я прав?
да, это обсуждалось, дальше то что?
Кроме того, Алексей, я Вам обещал, что спрошу у инженера, снявшего устройство с гарантии, о причине лишения гарантии. Поскольку инженер появится в понедельник, ответ Вы тоже получите в понедельник.
спрашивайте, я жду его ответа также, как и ждал до поста, но он ничего не изменит, не так ли?
Теперь по поводу модулей и ваших предположений, если уж об этом Вы тоже сказали общественности. Внутри 604 есть микросхема - которая просто коммутатор. Поэтому устройство у вас свичевало пакеты. И есть процессор, RAM и Flash. И именно эта часть и обрабатывает правила файрвола, NAT, и маршрутизации.
тут вы для меня америку не открыли
или это была коммерческая тайна?