faq обучение настройка
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 12:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
unk писал(а):
Вопрос снят, вызывал сомнение термин "авторизованный реселлер" (сомнения были по вопросу кто к этому термину относится: дистрибьюторы, дилеры, и те и другие, ещё кто-либо)


Чтобы не было сомнений:
http://www.dlink.ru/distributors/status.shtml

Это все авторизованные партнеры. Все они "обеспечивают" нормальную гарантию.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2004 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
[test] писал(а):
Козик Павел писал(а):
Регистрация нужна для формирования цивилизованного гарантийного обслуживания.

А так оно не цивилизованое ?
Зачем нужна регистрация если железо произведено Вашей компанией ? подделок много ?


Уважаемые Потребители продукции D-Link!

Напоминаю Вам, что Дополнительное сервисное обслуживание «по умолчанию» не входит в комплект оборудования!
90 дней включённой гарантии дают возможность КУПИТЬ, ДОСТАВИТЬ оборудование, ПОДКЛЮЧИТЬ его, ПРОВЕРИТЬ работоспособность и ВЕРНУТЬ Поставщику в случае неисправности. Если оборудование не возвращено в течение ТРЁХ месяцев, значит оно исправно.

D-Link уверен в надёжности своего оборудования и поэтому даёт гарантию ТРИ месяца.

«Это возможность сэкономить для тех, кто хочет сэкономить» ©

Включать в стоимость каждого изделия комплект дополнительных сервисов, означает увеличивать стоимость устройств для конечного Пользователя. Что есть не правильно. Не всем этот сервис нужен.

Потребитель получает оборудование с обязательным для него программным обеспечением, документацией. С гарантией ТРИ месяца. Всё.

Если Вам хочется иметь гарантию больше чем ТРИ МЕСЯЦА, то следует БЕСПЛАТНО зарегистрировать своё устройство.

http://www.dlink.ru/tsupport/index.shtml

Замечу, что у ряда других передовых Производителей за дополнительную гарантию надо платить примерно 10-25% от стоимости Изделия.
У D-Link данная возможность пока БЕСПЛАТНА.

От Вас требуется лишь заполнить карточку. Затрат времени 7 мнут, затрат трафика 200Килобайт.

Заполнили Форму на сайте – получили гарантию ГОД.
(регистрацию Продукта может делать за Покупателя Продавец).

Если Вам нужен дополнительный сервис, такой как обязательная замена в течение 24 часов, то покупайте его отдельно.

Идём сюда: http://www.dlink.ru/technical/add.shtml

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -> Дополнительный сервис

Естественно, что данная услуга платная, поскольку специально под Вас делается запас в том регионе, где эксплуатируется устройство

Код:
"Услуга                        Стоимость
Замена 24 ч                    10%
Предварительная замена           10%
Увеличение гарантии на 1 год    7%
Увеличение гарантии на 2 года  10%


Для получения типовой формы договора свяжитесь с нами по E-mail".

* Прошу учитывать, что 24 часа это время, в течение которого оборудование отправится к Вам. Время доставки зависит от расстояния, работы транспортных компаний и прочих факторов.

Часто спрашивают «Зачем нужно регистрировать продукт?»

Ответ: если продукт не зарегистрирован, то под него на складе не сделан запас.

Регистрация это способ понять где, в каком количестве работает оборудование данного типа. После сбора и обработки этих данных на складах Сервисных центров создаётся запас оборудования для ремонта и замены, исходя из некоторой вероятностной статистики отказов.

Подход достаточно простой: «Нет в России зарегистрированных продуктов значит там нет продуктов D-Link. А раз так, то нет в России и обменного фонда. Как откликнутся - сформируем. Может быть это оборудование в Казахстане вынырнет, а может на Украине, а может в Эстонии. Откуда знать?».

Если Вы появляетесь в Сервисном центре с незарегистрированным устройством, то знайте, что никто не обязан отдавать Вам устройство, которое было зарезервировано (посредством регистрации) кем-то другим.
В этом случае Вы идёте по цепочке: Сервисный центр-> Регистрация Вашего устройства (силами Сервиса)-> Отправка нового устройства в Россию-> 30-ти дневное растамаживание (!)-> Доставка на региональный Сервис центр (+14 дней).

Хотите быть обслуженным в первую очередь - регистрируйте своё устройство!

Хотите ждать 45 дней – можете не регистрироваться. :wink:

:!: Замечу, что последняя фраза обращена большей частью к Продавцам.
Поскольку заменить Изделие Продавцу всё равно придётся. Из своих фондов. Своими силами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2004 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 13:44
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Цитата:
Увеличение гарантии на 2 года 10%

Придя в офис D-link и заплатив 8 у.е. (я покупал модем за 80) я получаю гарантию 2 года ?

P.S. Надо сходить заплатить :)

_________________
D-Link DSL-500G + Стрим Супер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2004 14:00 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
а что тебе это даст?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кому регистрировать?
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2004 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 11:34
Сообщений: 1
Вопрос: Мы продаем оборудование D-Link. Каждый приход - это 50-60 единиц оборудования. Неужели я должен все их регистрировать? (Рука колоть устанет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2004 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2003 08:11
Сообщений: 728
Откуда: Rosnet, Комсомольск-на-Амуре
Arkadi, Goblins Chief писал(а):
unk писал(а):
А если учесть, что у авторизованных реселлеров (беру ситуацию в Москве в последний месяц), например, adsl модемов (dsl-300g, dsl-500g, dsl-504g) "на складе нет и не ожидается..


Не знаю что там и как там в Москве, но данные девайзы есть даже у авторизованных партнёров в городе Нижний Тагил. Запросто, что Вы эту "дыру" даже на карте не сможете найти.

Мораль: кто ищет - тот находит, а кто не хочет искать, тот лепит "отмазы".


Ну ты на счёт дыры погорячился конечно, попробуй найти на карте Комсомольск-на-Амуре :)))

_________________
D-Link User: DGS-3612G, DES-3350SR, DES-3526, DES-3028, DES-3010G, DES-1210-28, DES-2110, DWL-900AP+, DWL-1000AP+, DWL-1040AP+, DWL-2100AP, DI-634M, DWL-G520M, DWL-G650M, DWL-G650, DAS-3248, DSL-300T, DSL-500T, DSL-504T, DMC-920, DCS-2101, DCS-910.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB