Доброго всем времени суток,
Вопрос, в большей степени, адресован специалистам и группе поддержки компании D-Link.
Начну с некоторого лирического отступления. 3 дня назад я стал счастливым обладателем беспроводного двухдиапазонного гигабитного маршрутизатора DIR-879 AC1900. Сегодня приступил к установке этого "космического аппарата", но сразу же возникли проблемы!
Наш местный провайдер (монополист) - Казахтелеком (г.Алматы, Казахстан) не смог помочь в установке данного аппарата, ссылаясь на то, что модемы (роутеры, маршрутизаторы) не имеют в настройках определенного канала шифрования тех сетей, которыми они снабжают всю страну. И мне лучше приобрести аппараты фирмы Zexel или TP-Link, т.к. они (Казахтелеком) работают с такими аппаратами.
Маршрутизатор DIR-879 AC1900 был куплен в одной крупной сети магазинов, которая работает у нас по всему Казахстану, со стороны которых, не было никаких рекомендаций по настройке и приобретению в целом данного аппарата.
Теперь о деталях:
1) Маршрутизатор DIR-879 AC1900 был приобретен с базовой прошивкой H/W Ver.: A1, F/W Ver.: 1.03. С такой прошивкой аппарат имел ограниченный потенциал по настройкам и не позволял выполнить настройки VLAN, требуемые нашим провайдером.
2) Настройка WAN происходит по типу PPPoE. При это принимал логин и пароль (состоящий из букв, цифр и знаков).
3) Не решив первоначальную проблему, был вызван технический специалист от нашего провайдера. Параллельно была скачена прошивка с официального сайта
https://dlink.ru/ru/download2/5/19/2160/660/.
4) Прошивка аппарата обновлена до последней версии 2017.02.01-17.54_DIR_879A1_3.0.1_release. Появился полный функционал настроек и интерфейс на русском языке.
5) После прошивки аппарата DIR-879 AC1900 не принимает пароль, предоставляемый провайдером, который содержит знаки (!"№;%:?).
6) Тех.поддержка провайдера разводит руками и говорит, что куплен не тот маршрутизатор и они ничего сделать не смогу.
Итог: Возникает сразу несколько ощущений: 1) наш провайдер крайне заинтересованное лицо в определенных брендах; 2) техпомощь провайдера крайне не компетентна; 3) магазины продающие оборудование д-линк не информируют покупателей о несовместимости.
Уважаемая тех.поддержка д-линк, модераторы, специалисты как можно решить проблему?
С уважением,
Александр
Заранее благодарю за ответ