mgts писал(а):
Krutskikh Sergei писал(а):
mgts писал(а):
карточка DFE-530TX, плюсов в описании и на коробке не обнаружено.
Геморойная карточка
убив три дня
поехал и купил 3COM -
встала как выстрел.
Для себя сделал вывод - нефиг всякое фуфло брать (нервы и время
тоже денег стоят)
Не надо кидаться такими определениями, если руки неправильно заточены !
У меня эти карточки вставали без всяких проблем !
даже те, которые у клиентов НЕ РАБОТАЛИ и их мне приносили в гарантийный ремонт
Вообще статистика сервиса такова - 60-70% брака - это кривые руки !
Кривые могут быть драйвера, рядовому пользователю не обязательно
вникать в тонкости работы системы, это подтвердают Ваши ответы в форуме (сказать - "обновить драйвер" и указать ,что искать их в папке, куда распакован этот архив) понятно даже чайнику - однако
не сработало.
А вот где написано что Вы делаете и где в случаях когда "у клиентов НЕ РАБОТАЛИ и их мне приносили в гарантийный ремонт "
По моему для этого и существует тех. поддержка, а сделать распальцовку и писать что 60-70% - это кривые руки это завышенная самооценка и неуважение к участникам форума.
Более подробных инструкций
1.Не распальцовка ! 60-70% - это реальная статистика, и не моя лично, а сотрудников техподдержки, причем не только D-Link. Можно поговорить с сервисом любой компьютерной фирмы и они подтвердят эти цифры (плюс-минус 10%).
2. Что я делал с якобы неисправным оборудованием - ставил его согласно идущей с ним инструкции и все, никаких плясок с бубном.
Иногда - сброс в заводские настройки. И все работает.
3. В некоторых случаях помогало обновление драйверов или прошивки - но это общеизвестная практика и касается всех вендоров
В данном случае это и рекомендовалось - взять новые драйвера,
в которых добавлена поддержка "rev.D"