StR писал(а):
Arkadi, Goblins Chief писал(а):
StR писал(а):
А поменяете?
Этот вопрос надо задавать не Модератору форума, а Дилеру, занимавшемуся поставкой оборудования.
А я его задаю не модератору форума, а представителю фирмы-производителя, поскольку длина линии (в рамках разумного допуска) соответствует заявленной в техдокументации, из чего я заключаю, что дилер не виноват в сложившейся ситуации.
А вывод для себя я сделал - оборудование DLink требует тщательных консультаций перед покупкой. Слепо полагаться на рекламные материалы нельзя.
1. Вы меня не поняли. Купили Вы, скажем, в "АСМ-электронике", Н. Тагил этот девайз, а теперь спрашиваете в этом форуме "заменят-не заменят на другой" (при том, что само устройство идеально работает и исправно). Кроме самого Продавца Вам ясного ответа не даст никто. Поскольку мнение всех остальных можно не учитывать. Так что долго же Вы будете ждать ответа в этом форуме на свой вопрос. Ой как долго. Тем более, что Продавец неизвестен.
Мораль: общайтесь с тем, кто поставлял Вам это оборудование.
2. Насчёт тщательных консультаций: консультироваться надо даже если планируется к покупке такое примитивное изделие как СВЧ-печь или пылесос. Не говоря уже о Hi-Tech.