Viktor Platov писал(а):
"ADSL: Link/Act Steady green light indicates a valid ADSL connection. This will light after the ADSL negotiation process has been settled. Blinking green light indicates an active WAN session."
Во-первых, давайте все-таки читать инструкцию.
Во-вторых, давайте не будем пытаться "поймать" модераторов на каком-либо несоответствии.
Да никого я не пытался поймать.
Сказал-же: "слышал".
Тоже на каком-то форуме.
Наверно там ошиблись. Неважно. Как лампочка себя ведет - это ерунда по большому счету.
До тех поддержки провайдера я дозвонился. оставил заявку. позвонил еще раз мне говорят: "а у вас все работает!". Р-р-р.
Сказал, что как глючило, так и глючит. Сказали, что еще раз посмотрят. но там дурацкая ситуация - сконтачиться напрямую с технически грамотным персоналом нельзя. говоришь с менеджерами, а не с теми кто работает. Как в таком режиме получить логи с их стороны или понять как организована сеть у них - не представляю.
Номер заявки если интересно - 112819.
Говорят, что иногда они читают почту
support@stream.ru - но на мое письмо не было никакой реакции.
Нашел еще один способ востановить канал на минутку: уронить и поднять ppp интерфейс из телнет консоли -
modify ppp ... stop
modify ppp ... start
это не есть универсальное решение.
но оно показывает, что проблема весьма вероятно в софте.
Пожалуйста дайте мне все-же образ старой прошивки - может все же в ней дело? Что вам жалко что-ли? На почту скиньте что-ли, если не хотите выкладывать в общий доступ. Результат применения - обязательно сообщу.