СергейП писал(а):
Цифры нормальные.
viewtopic.php?f=6&t=173792&p=961535#p961535Было б неплохо проверить с другим модемом. Если с другим будут такие же цифры, - наезжайте на провайдера.
Я вот наехал на провайдера, так мне пришло письмо по почте из Москвы, мол, заявленная скорость не достижима и это норма.
Цитата:
В результате проведенной проверки установлено, что для стабильной работы услуги доступа к сети Интернет по абонентской линии /номер домашнего телефона/ рекомендуемая скорость составляет 3 Мбит/с. Это значит, что реальная скорость доступа может быть выше, но на скоростях, превышающих 3 Мбит/с, устойчивая работа сервиса не гарантирована.
Я тогда писал о том, что скорость была вообще 1 Мбит/с. Потом они что-то подшаманили и сделали 3.6, до этого было 4.2 Мбит/с (почти 6, потом 5, далее 4.2, 3 и 1 Мбит/с). Кстати, именно тогда мне экспериментально, опираясь по показателям линии, сделали 8 Мбит/с, но вот только пинг был около 40 мс до DSLAM, а мне как бы важен именно он. Обычно пинг составляет 6-8 мс от моего роутера до модема провайдера.
Если мне не изменяет память, то тогда мне говорили, что затухание составляет за 40, возможно 45-55. Но у меня были другие показатели. Отсюда они задавали вопрос "а эти показатели откуда у вас? до какой линии? до нас [АТС] или до щитка?" Ну и всё в таком духе (аля "у вас линия 3 километра, таких скоростей вам не видать"). Мне просто кажется, что они не хотят даже ремонтировать линию (долго "кричали", что "у вас линия ужасная и вообще можем выставить максимум 1 Мбит/с или расторгайте договор", да, да, прямым текстом говорили расторгнуть договор в ином случае, я бы и рад, но другого провайдера нет, ADSL же), если того требуется. Да, я пользуюсь интернетом один на этой линии, но...
Что посоветуете?
P.S. Я сменил уже 2 модема по их "рекомендации". Один сгорел (внезапно), второй просили заменить, а третьим сейчас пользуюсь.