faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 22, 2019 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 05:49
Сообщений: 38
Привет!
Не успел отключить модем. Во время грозы модем погас. Заменили блок питания модем заработал, но скорость теперь в два раза ниже чем было.
АДСЛ2+
было 18мбит, стало 12мбит
Параметры линии те же, в норме.

Это чинится программно? Или где взять запчасти на замену?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5860
Если есть возможность, подключите к вашей линии другой модем для проверки. Может оказаться, что он выдаст такую же скорость.
А насчет ремонта, - дело в том, что сервис D-Link не ремонтирует негарантийные устройства бытового назначения даже за деньги.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 05:49
Сообщений: 38
С другим модемом со скоростью все ок.
Что значит "не гарантийные"? Для чего вообще нужен сервис если не для ремонта? У нас в Харькове в офф.сервисе сказали, что "подгорел" чип, запчастей нет, ремонту не подлежит. Еще в этом офф сервисе сказали что возьмутся и за ремонт ТпЛинков, это по поводу "не гарантии" Вообще странно, что в сервисе нет запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5860
DeepForest писал(а):
С другим модемом со скоростью все ок.
Что значит "не гарантийные"? Для чего вообще нужен сервис если не для ремонта? У нас в Харькове в офф.сервисе сказали, что "подгорел" чип, запчастей нет, ремонту не подлежит. Еще в этом офф сервисе сказали что возьмутся и за ремонт ТпЛинков, это по поводу "не гарантии" Вообще странно, что в сервисе нет запчастей.

Сгоревший от грозы = негарантийный: http://dlink.ru/ru/support/art/0/66.html

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 05:49
Сообщений: 38
Но если можно восстановить, почему не чинят? Это же сервис. Все оплачивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5860
DeepForest писал(а):
Но если можно восстановить, почему не чинят? Это же сервис. Все оплачивается.

Вы сколько готовы заплатить? Минимальный размер оплаты негарантийного ремонта - $20 (было год назад, сейчас не знаю).
Но заранее невозможно сказать, во сколько обойдется ремонт. Это может быть гораздо дороже. И вы, узнав сумму, откажетесь оплачивать и бросите эту мыльницу в офисе Д-Линк. А зачем она им? Теперь понятно, почему не чинят? ))
Да и за $20 можно уже новый купить.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 05:49
Сообщений: 38
Ясно. Спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB